Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Схема качества | Почему менеджер паролей онлайн - это всегда хорошая идея?

Что собой представляет диспетчер паролей? Почему Webpass.pro - это отличная идея для частных пользователей и компаний?


Для компаний или обычных пользователей менеджер паролей онлайн - это всегда идеальное решение. Кроссплатформенный менеджер является своеобразной хранилкой и поможет защитить персональные данные каждого пользователя или обеспечить безопасное хранение паролей в масштабах фирмы.

Корпоративный менеджер и его главные преимущества

Диспетчер Webpass.pro считается не просто стандартным менеджером паролей, а многофункциональной программой, которая станет настоящим другом для каждого пользователя. Она идеально подходит частным клиентам, которые хотят избавить себя от проблем, связанных с хранением логинов, а также компаниям, для которых безопасность должна стоять на первом месте. Применение диспетчера очень важно для всех групп пользователей по многим причинам:

  • с ростом популярности интернета увеличилось количество посещаемых сайтов. Практически все ресурсы требуют прохождения обязательной регистрации. Для визита на новый сайт придется придумывать новый логин и со временем персоанльная база с логинами может увеличиться до сотни, а держать ее в голове просто невозможно;
  • каждый третий человек в стране становится жертвой фишинга. По угрозой оказывается все персональные данные и информационная жизнь человека. Злоумышленники могут завладеть банковскими счетами другими важными данными. ИЗбежать печальных последствий легко используя один удобный в работе сервис Webpass.pro;
  • программа служит диспетчером и одновременно генератором. В системе легко сгенерировать логин любого уровня сложности и длины на свое усмотрение и в дальнейшем хранить его в комфортном онлайн-сейфе.

Зачем пользоваться Webpass.pro постоянно?

Программа предлагаем своим пользователям множество уникальных преимуществ, среди которых:

  • уведомления о возможных рисках несанкционированного входа в аккаунт;
  • импорт данных и удобный для восприятия интерфейс, с которым не возникнет проблем;
  • система не имеет доступа к логинам и служит исключительно онлайн-сейфом для хранения любой важной для клиента информации;
  • пользоваться услугами сервиса могут все желающие. Для частных юзеров хранилка станет отличным местом для защиты все важных комбинаций, а компании смогут бороться с утечками информации и защитить информационные системы своей фирмы;
  • программа хранит всю историю изменений;
  • владелец сможет передавать/закрывать доступы к своему сейфу при необходимости;
  • ресурс регулярно проводить анализ безопасности шифров и в случае несоответствия кода заданным параметрам, сайт отправляет уведомления о необходимости замены старого логина на новый.

В целом, комбинации постоянно воруют и фишинг является современной проблемой многих пользователей сети интернет. Взломать аккаунт киберпреступники способны в любой момент, а значит необходимо кардинально пересмотреть свое отношение к безопасности и не повторять ошибок жертв взлома. Утечка данных в особенности опасна для владельцев компаний. Фирмы обязаны каждый раз осуществлять хеширование кодов. На практике, данной процедурой занимается небольшой процент компаний, но именно это служит отличной лазейкой для хакеров.

Не стоит экспериментировать и проверять свои логины на прочность. Лучше изначально довериться профессионалам и воспользоваться услугами специалистов Webpass.pro. На сайте легко хранить любые комбинации, независимо от их длины и количества. А при желании пользователь дополнительно сможет воспользоваться генератором и создать полностью рандомные коды для личного пользования.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта