Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Версия потребителя | Как открыть собственную WEB-студию?

Разработка сайтов – это выгодное дело, которое может приносить владельцу бизнеса постоянный доход.


Но перед тем, как наладить все рычаги управления компанией, необходимо ознакомиться с базовой информацией, которая даст общее представление о специфике данного бизнес-направления.

Клиенты

Начать нужно с тех людей, которые будут заказывать ваши услуги. В данном случае, это сегмент скорее B2C, то есть создание сайтов для других компаний. Основные заказчики – организации, которые открылись не так давно, и которым необходимо заявить о себе на рынке. Физические лица будут использовать сторонние сервисы, вроде Профи.ру или Яндекс.Услуги, чтобы заявить о себе на рынке, поэтому эта категория клиентов нам не будет интересна. «Физики» в подавляющем большинстве случаев не заказывают WEB-разработку.

Консалтинговые услуги

Если вы не разбираетесь в IT, и уж тем более не имеете представления о том, как должна работать современная компания, которая занимается разработкой цифровых решений, то вам потребуется специалист, который сможет всё объяснить. Воспользуйтесь услугой юридический консалтинг IT компаний от Interlegal. Здесь вам помогут:

  • С оформлением договоров с клиентами,
  • С составлением технических заданий для каждого проекта,
  • С защитой авторских прав на цифровые разработки,
  • С консультированием по всем вопросам внедрения IT проектов.

Консультирование опытных юристов и консультантов на всех этапах развития вашей компании – важный ключ к покорению бизнес-высот.

Технологический процесс

Конечным продуктом, который получает заказчик, обратившийся в WEB-студию, является готовый Интернет-сайт. Создание его делится на несколько этапов, каждый из которых мы сейчас и рассмотрим.

  1. Вначале делается фирменный стиль. Логотип и фирменные цвета компании – это то, что будет непрерывно использоваться на протяжении всей разработки.
  2. Далее составляется структура и прототип будущего сайта.
  3. Затем рисуется дизайн каждой страницы, включая главную и второстепенные.
  4. После этого происходит вёрстка макетов.
  5. Программирование различных модулей.
  6. Наполнение контентом, включающим в себя текстовую информацию, графическую информацию, видео-ряд.
  7. Сопровождение проекта – техническое и информационное.

Здесь кратко описана цепочка необходимых процедур, без которых не обходится ни одна разработка.

Персонал

Открывая собственную WEB-студию, начинающий предприниматель должен понимать, что выполнить все действия, описанные выше, в одиночку достаточно сложно. Поэтому необходимо будет нанимать квалифицированный персонал. Вам потребуются следующие сотрудники:

  • Дизайнер,
  • Верстальщик,
  • Программист,
  • Контент-менеджер.

Если каждый проект будет вести отдельный менеджер, а не сам директор студии, то 5-м сотрудником должен стать проект-менеджер. Важно, чтобы все сотрудники были опытными и имели достаточное количество выполненных проектов в своём портфолио.

Теперь вы знаете базовый подход к тому, как стать директором своей студии разработки цифровых продуктов в сети Интернет.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта