Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Особое качество | Версия потребителя | Открытие магазина - отличное начало вашего бизнеса

Причём не имеет значения, будет ли это физическая точка, в которой находится ваш магазин или онлайн-витрина ваших товаров.


Принцип действия этого бизнеса таков: покупать подешевле, продавать подороже. Найдя подход напрямую к производителю, вы сможете приобретать товары по самым низким ценам, минуя цепь посредников. При этом продавать товар вам нужно дороже, чтобы маржинальность положительно сказывалась на состоянии организации.

начинающему предпринимателю необходимо понимать, что не он один пытается делать эту работу. Десятки других конкурентов будут заниматься ровно этим же, поэтому важно продумать уникальное позиционирование компании на рынке.

Правильный выбор системы налогооблажения

Просчитайте возможные доходы и сделайте выбор в пользу одной из 5 систем налогооблажения, которые сейчас используются в РФ. Распространённые виды систем налогообложения в России:

  • ОСН — основная система налогообложения.
  • УСН — упрощенная система налогообложения.
  • ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог.
  • ПСН — патентная система налогообложения.
  • НПД — налог на профессиональный доход.

Для магазина подойдёт форма ИП, которая может использовать любую из выше представленных СН. Если формой регистрации предприятия является ООО, то здесь возможна работа только по первым трём системам налогооблажения.

Как выделиться среди конкурентов?

Для физической точки необходимо продумать и реализовать основные потребности клиента, и их удовлетворение. Магазин должен находится вблизи нахождения крупного числа потребителей, а это возможно в центре города или в спальных его районах. Он должен быть ярким, чтобы новый клиент не блуждал в поисках входа. Современный фирменный стиль - залог того, что клиент снова к вам придёт, поскольку ему запомнится ваш бренд. Впрочем и о качестве продукции забывать не стоит, ведь именно за ней клиент к вам и приходит.

Для онлайн торговли, которая стремительно набирает обороты последние 2 года, важно удобство пользователя при нахождении его на вашем сайте. Здесь должно быть продумано всё до мелочей:

  • дизайн,
  • подробная информация о товарной позиции,
  • навигация,
  • наличие товара на складе,
  • удобство регистрации,
  • удобство совершения покупки и т.д.

Чем шире у вас ассортимент, тем большее количество клиентов вы сможете привлечь. Потребности у людей в новых покупках возникают регулярно, поэтому наработать базу постоянных клиентов не составит труда, но для этого вы должны им продавать всегда качественную продукцию. Актуальные товары должны бросаться в глаза потребителю в первую очередь.

Сервис и обслуживание

Клиенту должно быть комфортно находится в вашем магазине. При возникновении каких-либо вопросов, вам необходимо давать точный и подробный ответ, который сможет сориентировать потребителя на совершение покупки. Посоветовав покупателю нужный продукт, вы окажете ему большую услугу, память о которой у него останется надолго. Будьте вежливым и доброжелательным с каждым посетителем.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта