Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Цифровая индустрия | Инферком - сервис речевой аналитики

Сервис Инферком предоставляет услуги по работе с видео, аудио документами. Обрабатываются записи различной сложности и длительности.


речевая аналитика от Инферком

Преимущества услуг сервиса Инферком

Полезными и востребованными услугами сервиса Инферком являются: расшифровка файлов из аудио, видео формата в текст, анализ звонков в Битриксе, речевая аналитика. Преобразование речи в текст может быть автоматическим или ручным. Удобнее пользоваться автоматическим конвертированием. Трансформер преобразует звуковые данные в текстовые. Сервис знает десять языков.

Преимущества infercom

  • высокая скорость. Для конвертации одного часа аудиофайла в текстовый формат требуется 6 минут. Для расшифровки одной минуты – 6 сек. При свободной очереди перевод происходит еще быстрее;
  • экономичность. Затраты при автоматической работе гораздо ниже, чем при взаимодействии с фрилансерами. Расшифровка одного часа аудио стоит 6 руб. Стоимость десятиминутной речи - 1 руб;
  • доступность. Работа в онлайн-режиме. Возможна загрузка записей в популярных форматах (mp3, m4a пр.) ;
  • безопасность. Для обработки информации используются российские серверы, что позволяет обеспечить достаточно высокий уровень защиты данных.

Преобразование речи в текст

Услуга от Инферкома является надежным инструментом для перевода речевого разговора в текстовый файл. Это позволяет получать полезную информацию из устной речи. Система конвертирует видео, аудио в текст с большой скоростью. Более подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте https://infercom.one/.

В бизнесе важную роль играет совершенствование клиентского сервиса. Необходимо рассматривать закономерности общения, оценивать качество обслуживания, понимать детали при взаимодействии с клиентами. Получение объективных данных помогает оптимизировать бизнес-процессы.

Благодаря речевой аналитике можно приобрести детализированную информацию в каждом конкретном случае. Это открывает большие перспективы для выхода на новый уровень.

При преобразовании в текст данные извлекаются из аудиофайла. Преимущества распознавания речи с помощью расшифровки в текст:

  1. Проще работать с информацией. Легче и быстрее прочитать текст, чем долго прослушивать интервью, записи, звонки. Текстовую версию можно просмотреть быстрее на 20% по сравнению с прослушиванием того же объема со звуковой дорожки;
  2. Экономия времени. Преобразование в текст происходит очень быстро;
  3. Доступность информации. Удобно осуществлять поиск нужных данных. Не приходится прослушивать всю запись. В текстовом формате ключевую информацию можно найти моментально;
  4. Из текста легче понять содержание, смысл информации, анализировать полученные данные.

Инферком - сервис речевой аналитики

Положительные отзывы

Эффективность системы доказывают многочисленные положительные отзывы. Так, в одной из компаний сократили время найма в 6 раз благодаря речевой аналитике. Благодаря внедрению системы снизилось количество нецелевых кандидатов. Это лишь одно из направлений, в которых можно применять аналитику речи.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта