Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Цифровая индустрия | Как искусственный интеллект поможет увеличить продажи?

Маркетинговые исследования давно уже показали, что организация сделки по продаже какого-либо товара или услуги - это стандартный набор правил и действий, которые необходимо проводить менеджеру для того, чтобы сделка в конечном счете состоялась.


Как искусственный интеллект поможет увеличить продажи?

Однако человеку моджет быстро наскучить заниматься одними и теми же действиями на работе. Из-за этого менеджер обрабатывает только "горячие" заявки, оставляя "холодные" на длительный срок. В результате, подавляющее большинство обращений от клиентов остается без внимания.

Современным инструментом для автоматизации работы бизнес-компаний является искусственный интеллект. Его использование позволяет наладить эффективную работу в торговой сфере, повысить выручку без расширения штата.

Нейросети

ИИ продавец для бизнеса — это технология, способная обработать огромные объемы информации. Специальные алгоритмы помогают принимать правильное решение.

Некоторые сервисы в области торговли стали наиболее популярными. Они позволяют создавать каталоги с описанием товаров, сканировать изображение упаковки, выполнять другие действия.

С нейросетями сегодня работают компании любого масштаба. Их использование является важным критерием конкурентоспособности. Нейросети решают в торговле различные задачи:

  • прогнозируют спрос. На основе транзакций, прочей потребительской информации нейросеть определит уровень востребованности товаров, что позволяет оптимизировать ассортимент, выстраивать грамотную стратегию развития;
  • анализируют рынок. ИИ подскажет, где лучше выбрать место для успешных продаж;
  • создают описание продукции;
  • выполняют расчет объемов закупок;
  • контролируют складские запасы.

Внедрение ИИ в бизнес

При работе с ИИ можно создавать свои продукты, использовать уже имеющиеся или заказать проект в IT-компании. Рекомендуется начинать с готовых инструментов, а в дальнейшем заказать разработку необходимых задач у профессионалов. Четкие запросы при использовании готовых сервисов позволяют получить эффективный результат. При этом необходимо обеспечить защиту персональных данных клиентской базы.

Компании, внедряющие в бизнес-процессы ИИ для продаж, приобретают явное конкурентное преимущество. Издержки снижаются, взаимодействие с покупателями улучшается.

Автоматизированная система работы с клиентами ведет переговоры, заполняет данные, распределяет потенциальных клиентов по нужным этапам. Экономия на менеджерах позволяет компании зарабатывать больше, не тратить время на отбор целевых клиентов. Система их отбирает сама, отправляя на следующий этап.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта