Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Перейти к покупкам

Цифровая страховка — будущее автомобильной безопасности


Site.pro представляет революционный конструктор сайтов для современных предпринимателей


Метод тайного покупателя в розничной торговле


Сантехник на дом в Нижнем Новгороде: чем «Центр бытовых услуг» превосходит частного мастера?


Сантехнические работы в Москве: срочная помощь и плановый монтаж от "Центра Бытовых Услуг"


Ростелеком — федеральный интернет-провайдер


Гипсофилы в AzaliaNow – нежность и стиль с доставкой по Москве


Договор купли-продажи (ДКП) недвижимости - что это за документ?


Инженерные подходы к динамике подшипниковых систем: роль роликовых механизмов в высокоскоростных ротационных узлах


Постановление № 1875: как применять новые правила закупок с 2025 года?


Что лучше всего использовать для депиляции?


Электронное дополнительное соглашение к контракту по 44-ФЗ: инструкция и образец


Как весело и интересно отметить выпускной в Москве?


Что такое ИНН и для чего он нужен?


Онлайн-ювелирка: как выбрать украшение в интернете и не ошибиться


Роль цифровой трансформации в современном бизнесе


Весенняя свадьба 2025: выбираем идеальное платье


Профессиональная разработка бизнес-плана инвестиционного проекта


Что такое кето-диета и почему о ней говорят все?


Детская одежда: как создать идеальные образы для ваших малышей?



Страницы: 1 | 2

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта