Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Перейти к покупкам | Зачем нужен B2B личный кабинет?

В наше время делопроизводство стало доступнее и проще. Благодаря цифровизации многие рутинные процессы внутри компании стали наглядными и легкими в применении.


Зачем нужен B2B личный кабинет?

Работа с заказами старыми способами с применением телефонных звонков, excel уходят в прошлое. Современным подходом в данной сфере является использование дилерского портала. При этом клиенты управляют самостоятельно онлайн закупками. Такой процесс достаточно удобен, позволяет минимизировать возможные ошибки. Качественная разработка b2b кабинета возможна только профессиональной командой с большим опытом работы. Формикс - одна из таких компаний. Специалисты из этой команды помогут организациям внедрить системы эффективных оптовых продаж. Результатом использования нового B2B личного кабинета в работе станет повышение количества продаж и наглядное представление деятельности организации.

Плюсы B2B ЛК

С появлением портала дилера повышаются качественные показатели онлайн-сервиса. Благодаря личному кабинету удается успешно разрешать многие проблемы. Разработка портала B2B предоставляет возможность:

  • делать заказы в режиме 24/7;
  • контролировать закупочную деятельность. Удобно просматривать каталоги, отслеживать товары. При этом обеспечивается прозрачное сотрудничество поставщика и клиента;
  • получать региональные заказы, где нет филиалов. Это позволяет значительно расширить клиентскую базу;
  • понизить операционные расходы за счет автоматизации процессов;
  • усилить лояльность клиентов, которые получают доступ к складским остаткам, финансовым показателям. Покупатели могут более свободно планировать закупки.

Функционал B2B ЛК

Наибольшую выгоду B2B ЛК приносит при интеграции с ERP - источником данных, служащим для функционирования B2B. Такой информацией являются остатки на складах, цены, прежние заказы, пр.

Дилерский портал координирует данные автоматически через ERP. Для покупателей доступны актуальные цены, имеющиеся в наличии товары, другие полезные сведения. Поэтому процесс заказа становится простым и быстрым. ERP и B2B ЛК обмениваются данными. При этом поддерживается актуальность информации, исключается ее дублирование.

Интеграция B2B с ERP помогает автоматизировать многие задачи. Благодаря дилерскому порталу удается упростить взаимоотношения с поставщиком. К примеру, информация по ценам на продукцию поступает из ERP. Клиенты узнают окончательную стоимость заказа с персональной скидкой в онлайн режиме.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта