Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Пользователи качества | Пищевая продукция | Самокат - сервис доставки еды и не только

Встречать курьера с пакетами продуктов питания и готовой еды - приятная функция для потребителей, которая появилась не так давно. В мобильном приложении можно заказать и оплатить любые продукты. Курьер привезет заказ в течение часа, а иногда и быстрее.


Самокат - сервис доставки еды и не только

23.08.2022

Сервис доставки еды и других товаров Samokat.ru - это первый российский сервис, который работает через дарксторы. Услуга доставки товаров от «Самоката» - бесплатная.

Особенности сервиса

Samokat.ru - это сервис со своими особенностями. Прилавок заменяет приложение с виртуальной витриной. В каталоге товаров обозначены цены и другие характеристики. Заказы, сделанные в Samokat.ru, доставляются достаточно быстро.

Каждому желающему доступна готовая еда с доставкой. Также, в «Самокате» доставляют продукты питания, товары для дома, прочие нужные в хозяйстве вещи. Для этого требуется установить приложение "Самокат – Доставка еды…". Потом придется зарегистрироваться. После этого можно выбирать в каталоге требуемые товары, добавлять в корзину.

Основные особенности

  • Доставка с использованием дарксторов (небольших складов), которые имеются разных районах. Эти склады служат для сборки, хранения заказов. В дарксторах установлены холодильники. Собранные заказы передаются курьерам. Они развозят еду по адресам клиентов;
  • Широкий ассортимент. Сотрудники сервиса берут некоторые готовые блюда у своих партнеров в кафе, ресторанах;
  • Бесплатная и быстрая доставка при минимальной сумме заказа;
  • Разные способы оплаты.

Часы работы

Заказы в «Самокате» принимают с 8 до 23 часов ежедневно. Заказчик сможет оформить заявку в этот промежуток времени. Доставка еды курьерами выполняется всего за 15 или в случае удаленности даркстора 30 минут. Заказ, оформленный до 23 часов, доставляется в тот же день. В соответствии с внутренними правилами сервиса курьерская служба обязана выполнить доставку по поступившей заявке.

Клиенты должны знать, что в период времени отличный от заявленного интервала, оформить заказ не получится. Покупка в приложении автоматически отменяется.

Онлайн-магазин не работает круглосуточно, поскольку курьерская служба состоит из пеших и велосипедных курьеров, для которых слишком сложно и довольно опасно работать ночью. Возможность использования автомобилей непременно скажется на стоимости заказа, для которого в настоящее время цена минимальная.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта