Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Грамотный потребитель | Как действовать, если ваш iPhone нуждается в ремонте

В настоящее время айфоны получили большую популярность на всей планете. Ведь у них свой неповторимый внешний вид и высокое качество.


Ко всему у айфонов очень много функциональных опций. Однако надо признать, что ни один обладатель современного смартфона не застрахован от того, что у него будут какие-либо поломки и неисправности.

 

 

По статистике, 3% айфонов ломаются. В некоторых случаях это связано с тем, что качество устройства не блещет из-за контрафактного происхождения. А иногда из-за того, что комплектация некачественная. Трудно представить, что даже в смартфоне может быть какая-то бракованная деталь. Но и такое бывает.

В такой ситуации нет иного пути, как идти к мастерам по ремонту айфонов. Самому ремонтировать не советуем. Доверять ремонт смартфонов нужно только настоящим профи. Если вам, например, необходимо заменить дисплей на iphone, то уверяем, что на сайте сервис-центра AppleKing.ru за такую работу возьмутся сразу.

Дело в том, что нередко владельцы айфонов сталкиваются проблемами экрана. Обычно бывает так. Смартфон упал, в результате поврежден головной дисплей, который предстоит заменить.

Понятно, что в таких случаях виноват сам владелец гаджета. Как показывает практика, чаще всего люди идут в сервисный центр, поскольку они не знают, что нужно делать с трещиной на стекле.

Профилактика – лучшее средство сохранить гаджет. И потому лучше сразу после покупки устройства «одеть» его в защитную пленку, чехол. Можно также наклеить сверху еще одно специальное стекло. Пользу таких советов понимаешь, когда уже разбито стекло. Разбить стекло не так страшно. А вот повреждение дисплея уже требует вмешательства в устройство гаджета.

Возможны и проблемы с аккумулятором. Если появилась необходимость поменять аккумулятор айфона, то опять-таки обращайтесь к профессионалам, которых можно найти здесь. Есть проблемы с аккумуляторной батареей, которая, спустя некоторое время, плохо заряжает телефон. Более того, она может полностью выйти из строя.

Аккумулятор рассчитан на пару лет. А потом уже ячейки начинают портиться. На работе сказываются, например, плохое зарядное устройство, высокая влажность, минусовая температура и т.д. В таких случаях рекомендуется произвести замену батареи на новый вариант.

В некоторых случаях возможен брак предприятия-изготовителя. Такое случается у тех, кто покупает айфоны в нелегальных розничных точках. Не забывайте, что только официальные дилеры дают гарантию на безупречное качество айфона.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта