Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Приобретаем товары | Как при оформлении частного займа не попасться «в руки» к мошенникам?

Есть ряд правил, соблюдая которые заёмщик при оформлении кредита не попадётся «в лапы» к мошенникам.


 

Первое правило — не вносите на банковский счёт кредитора, до момента получения ссуды, никакой предоплаты. Зачастую таким образом, мошенники разводят доверчивых заёмщиков.

Если кредитор просит внести деньги на свой счёт, для того чтобы:

  • Проверить кредитный рейтинг заёмщика;
  • Оформления страховки на случай невозврата кредита заёмщиком;
  • Процент от всей суммы займа.

При этом некоторые так, званые банкиры не стоят на месте и предлагают внести денежные средства на протяжении 12 часов после совершённого ими денежного перевода на банковский счёт заёмщика. Чтобы у клиента не осталось никаких сомнений о выполнение этих действий они предлагают ему чек о выполнение перевода. Не верьте — эту бумажку можно с лёгкостью создать при помощи программы фотошоп, использовав дополнительно старую платежку и сканер.


 Оплатить денежный перевод.

Потенциальной жертве будет предложен сервис с завышенной комиссией. Соответственно деньги застрянут в пути, а кредиторы исчезнут в неизвестном направлении.

Оплатить юридические услуги.

Мошенники при этом будут требовать от потенциальной жертвы, желающей получить ссуду деньги, чтобы заверить документы. Не стоит забывать о том, что расписка, а также кредитный договор будут нотариально заверенные лишь в присутствии обеих сторон.


Оплатить денежный взнос за членство в кооперативе.

Некоторые мошенники обещают предоставить ссуду для граждан, которые являются членами кооператива. Для сущей правдоподобности они создают ресурс с одноимённым названием существующего уже кооператива, откуда не забывают скопировать свидетельство.


 Второе правило — не передавайте копии своих документов сторонним лицам. Зачастую подобные кредиторы, являются сотрудниками финансовых учреждений или имеют там хороших знакомых, работающих в кредитном отделе. Получив на руки все необходимые документы, они с лёгкостью оформляют на заёмщика кредит. Соответственно после получения денег эти кредиторы исчезнут в неизвестном направлении и доказать что-либо будет непросто.


 Третье правило — не разглашайте сторонним лицам номер своей банковской карточки или действующего кошелька.

Почему? Мошенники предлагают потенциальной жертве, желающей получить кредит внести некоторую денежную сумму на свой же kiwi-кошелёк, с целью подтверждения платёжеспособности. Подвох заметить сложно, поскольку деньги вносятся к себе же на счёт. Правда, после их перевода мошенники меняют пароль и снимают оттуда все имеющиеся денежные средства. Не менее распространённый развод, когда мошенники запрашивают у потенциальной жертвы её CVC — код и номер банковской карточки.

Многие граждане уже попались на подобные уловки. Будьте осторожными! Не оформляйте кредит в малоизвестных организациях!

Материал подготовлен сервисом по кредитам Finarena.ru





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта