Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Приобретаем товары | Поиск финансовых инструментов. Аукционы по заявкам.

Развитие интернет-технологий качественно влияет практически на все сферы жизнедеятельности человека.


Не стала исключением и одна из важнейшних составляющих - финансы и управление этими финансами. Теперь интернет технологии позволяют значительно экономить время на различного рода платежи, получение информации о состоянии счетов. Намного упростились процессы перевода средств и многое другое.

Естественно, технологии коснулись и поиска финансовых инструментов, таких как: вклады, кредиты и страховые продукты. Но эти инструменты настолько параметрально зависимые, что обозначать точную стоимость на рекламных носителях финансовые организации затрудняются. Они указывают базовые уровни, но детально прорабатывают параметры потребителей у себя в офисах и там определяют стоимость соответствующих финансовых инструментов. Например, чтобы получить автостраховку, потребитель должен проинформировать страховое агентство о нескольких важных аспектах о себе, а также на выборе дополнительных опций. Только после этого страховое агентство предоставляет потребителю точную стоимость страхового продукта.

Эта параметральная зависимость значительно понижает объективность сортировочного поиска финансовых инструментов на сайтах сравнительного анализа. Зачастую, потребитель получает информацию на сайтах сравнительного толка и не получает предполагаемых условий непосредственно в финансовой организации. Далее, либо он соглашается на текущие имеющиеся условия, в интересах экономии времени и средств на дальнейший поиск, либо начинает искать финансовые инструменты другими способами. 

Есть несколько других подходов, которыми потребитель может воспользоваться для удешевления финансовой услуги. Он может обратиться к финансовому брокеру, но финансовые брокеры не могут работать бесплатно и, как правило, они становятся долевыми участниками этой сделаки. Иногда и до 10% от клиентского объема.

Вышеизложенное подводит нас к пониманию того, что настает время актуальности появления финансовых маркетплейсов, онлайн-сервисов, в которых потребителю будут предлагаться условия финансовых организаций применительно к указанным потребителем параметрам.

Такой сервис избавит потребителей от потери времени и затрат на транспортные расходы. Избавит от отказов финансовых организаций, которые воспринимаются потребителями особенно болезненно, тем более когда приходится проводить орпделенное время в ожидании ответа. 

Важную роль играет удобство финансовых инструментов, но большинство потребителей все-же склоняется в сторону дешевизны, тем более, что множество различных финансовых инструментов уравниваются в удобстве благодаря технологически сильным игрокам финансового рынка. К примеру, уже имеются банки, через которые можно производить бесплатно платежи с карт других банков. От конкуренции удобства этот подход подтолкнет финансовый рынок к прямой ценовой конкуренции.

Сервис прямой ценовой конкуренции Market for money, позволяет потребителям фиксировать свои заявки на сайте и в личном кабиенте получать предложения от финансовых организаций, причем предложения носят аукционный, конкурентный характер. Финансовые организации, при помощи специальных дашбордов системы, отслеживают уровень ранее произведенных предложений и для участия в конкурентной борьбе могут предлагать более выгодные предложения.

Интернет-проект Market for money разработан российскими разработчиками и нацелен на последовательную интеграцию в рынок подбора финансовых инструментов.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта