Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребители и качество | Продуктивные покупки | Обустраиваем личный кабинет на Сбербанк онлайн

Система банковских услуг совершенствуется год от года. И сегодня трудно представить обслуживание клиентов без такого популярного инновационного инструмента, как сервис Сбербанк онлайн.


Причем нужно отметить, что услуга интернет-банкинга – это не прерогатива Сбербанка. Такой продукт предлагают и другие крупные банки страны. Конечно, несмотря на некоторые отличия, суть интернет-банкинга не меняется. Все основные банки предоставляют удаленное банковское обслуживание. И каждый клиент может сам выполнять операции в глобальной сети Интернет.

Для того чтобы получить доступ к ресурсам, можно использовать такие мобильные устройства, как iPhone, iPad, как и девайсами на базе операционных систем Windows Phone и Android.

Понятно, что сбербанк онлайн может эффективно функционировать лишь в том случае, когда кредитная организация решит основные задачи, которые стоят перед ней. Банк должен повышать финансовую грамотность населения, добиваться увеличения численности обращений потребителей в банк, расширять сферы банковских услуг.

Он должен разработать и внедрить системы мотивационных программ. Скажем, повышенный процент по вкладам, открытым с помощью системы у удаленного доступа. Он должен научить клиентов самостоятельно проводить банковские операции. Скажем, оформлять дебетных и кредитных карт.

Он должен разработать и внедрить системы мотивационных программ. Скажем, повышенный процент по вкладам, открытым с помощью системы у удаленного доступа. Тогда сбербанк онлайн личный кабинет для многих физических лиц станет таким же привычным, как привычным для многих бывает просмотр новостей в глобальной сети.

Что это означает? Это означает, что, сидя у компьютера, человек без всяких лишних вопросов сможет оплачивать коммунальные услуги по реквизитам. Будь то вода, газ или электроэнергия. Столь же уверенно он сможет оплачивать стационарный или мобильный телефон.

Он будет делать перевод денег на интернет кошелек яндекс деньги. А также будет делать перевод между своими счетами и картами, перевод на чужую карту, а также перевод на карты и вклады прочих кредитных организаций.

Клиент позволит себе открыть процентные накопительные вклады и обезличенные металлические счета и покупать по курсу Сбербанка драгоценные металлы. В любой момент установить, как много накопилось бонусов Спасибо от Сбербанка и на какие цели можно будет потратить эти бонусы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта