Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Инструменты качества | Онлайн-школа для юристов - кладезь знаний

На онлайн-курсах отмечается качественное изложение материала со ссылками на обстоятельства, при которых принимались и разрабатывались постановления.


Удобным вариантом повышения квалификации специалистов юридической сферы является онлайн-школа для юристов. На подобной образовательной площадке в рунете Lextorium слушатели имеют возможность пройти повышение квалификации юристов и пополнить свои практические знания.

Для этого устраиваются:

  • конференции;
  • онлайн-семинары;
  • видеокурсы, на которых материал является четким и понятным. Юристы постоянно в практике сталкиваются со многими актуальными проблемами, представленными в видеолекциях, Лектор делится со слушателями ссылками на статьи в Консультанте плюс;
  • мастер-классы;
  • вебинары.

В программе курса разбираются самые различные темы

К примеру, продажа предприятия, поручительство и банкротство, трудовые договоры 21 года, купля-продажа, основные проблемы строительного подряда, материальная ответственность, введение в банкротство, прочие.

Каждый, записавшийся на пробный курс, сможет убедиться в профессионализме лекторов, всесторонне освещающих конкретные темы в области юриспруденции. Компетентная подача материала позволяет качественно раскрыть и разобрать основные вопросы.

Видеокурсы проводятся для специалистов, практикующих в той или иной области права

Неплохо разбираясь в конкретной тематике, все же юристу приходится сталкиваться с проблемами, для которых требуется особый, нестандартный подход. Поэтому студентам важны проводимые полноценные семинары, на которых тщательно разбираются сложные нетиповые кейсы. В этом случае авторитетное мнение экспертов имеет большое значение.

Онлайн курсы с подобными семинарами, прекрасным раскрытием темы, подробными ответами бывают доступны и полезны слушателям магистратур. При дистанционном обучения студентам удается получить огромный объем информации по нужной теме, не оставляя своего рабочего места.

Благодаря структурированной подаче информации, дроблению тем на отдельные части, постоянной проверке знаний, учащиеся способны хорошо усвоить материал, отшлифовать полученные знания. Для практикующих юристов это очень важный момент, так как свободного времени у них слишком мало.

На вебинарах студенты могут уточнить любой момент по курсу или отдельным его аспектам, получить дельные советы от специалистов, досконально разобраться в законодательстве. Такие онлайн-программы помогают систематизировать необходимую информацию, которая сможет значительно облегчить работу специалисту в юридической сфере.

Курсы для юристов в онлайн режиме позволяют проработать массив различных вопросов в динамическом формате

При этом обеспечивается систематизация ключевых позиций, внятное и доходчивое их донесение до слушателя. В результате все рекомендации, подборки, материалы, представленные в курсе, являются полезным источником знаний, необходимых для многих случаев, используемых на практике. При разборе каждого кейса важными факторами являются дискуссии, обмен мнениями, профессиональные ответы на появляющиеся вопросы.

Следует отметить отличную организацию обучения на онлайн-курсах. Все актуальные материалы, представленные учащимся, подаются емко, информативно, детально, качественно с интересными выдержками из судебной практики, например анализом вопросов семейного права.

Информация преподносится доступно и просто, несмотря на наличие некоторых замысловатых формулировок в законах. Спикеры объясняют заложенные законодателем идеи на живых примерах. Поэтому «многоэтажные конструкции» удается разложить по полочкам.

Теория и практика программ обучения сбалансированы. В конце каждого блока спикер отвечает на поступившие вопросы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта