Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Решение покупать | Сервисный центр Bosch: ремонт техники

Специалисты сервисного центра Бош предоставляют качественные и профессиональные услуги.


Техника Bosch относится к оборудованию высокотехнологичному, за которое не жалко потратить требуемую сумму денег. Но со временем какая-нибудь деталь может выйти из строй, отчего удобное и полезное устройство перестает работать. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр на сайте, специалисты которого, являющиеся профессионалами своего дела, устранят появившиеся неисправности.

Опытные мастера способны решить оперативно любую проблему

При ремонте применяются оригинальные запасные части. Для обеспечения безотказной работы холодильника, варочной панели, пылесоса, посудомоечной машины, кофеварки, прочих бытовых приборов важным условием является своевременное обслуживание, а также грамотный монтаж. Для специалистов сервис-ремонта Bosch главной задачей считается обеспечение работоспособности бытовой техники.

Благодаря комплексным услугам, предоставляемым заказчикам, компетентные мастера:

  • выполняют ремонт бытового оборудования с учетом требований фирмы-производителя и установленных норм;
  • производят бесплатную диагностику. При необходимости выезжают по заявке на объект. Причину поломки удается выявить в короткий срок;
  • выдают гарантию на выполненные работы, достигающую одного года;
  • осуществляют гарантийный ремонт, при котором замена запчастей для клиента производится бесплатно.

Круглосуточная работа сервисного центра Bosch позволяет потенциальным заказчикам подавать заявки сразу же после обнаруженной неисправности. Каждый клиент при обращении в сервисный центр может проконсультироваться в вопросах обслуживания и эксплуатации бытовой техники Бош.

Для диагностических мероприятий и ремонта используется специальное современное оборудование

Перепрошивка производится исключительно с помощью лицензионных программ. Специалисты компании регулярно проходят обучение для повышения квалификации и получения соответствующих сертификатов. Если в работе техники Бош появились сбои, то рекомендуется оставить заявку на официальном интернет-портале сервисного центра. Через несколько минут следует ждать звонка оператора, который уточнит информацию о поломке, договорится о времени прибытия мастера. Приехавший специалист проводит диагностику и устраняет проблему.

В непростой ситуации технику бесплатно транспортируют в сервисный центр, где удается справиться с поломкой любой сложности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта