Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Потребительский надзор | Версия шопинга | Ремонт бытовой техники AEG на дому

Выход из строя бытовой техники создает проблемы, и человек старается решать их как можно быстрее.


При небольших поломках хозяин может самостоятельно починить прибор или пригласить соседа, но более серьезные дефекты лучше устранять в ремонтной мастерской. Ведь без специальных знаний и навыков не справиться.

Сервис-центр: за или против

Когда после осмотра хозяину не удается понять причину поломки, или манипуляции не приносят желаемого эффекта, необходимо отнести прибор в сервисный центр AEG.

Самостоятельный ремонт может привести к негативным последствиям:

  1. короткому замыканию;
  2. возгоранию;
  3. полной поломке техники.

Это приведет к тому, что придется оплатить не только ремонт прибора, но и вызов электрика или даже пожарных.

Самостоятельный ремонт опасен, когда человек не знает, как его выполнять и не умеет обращаться с электричеством. Доверив его мастеру, можно об этом не беспокоиться. Сервис-центр AEG предлагают услуги по ремонту как в стационарных условиях, так и на дому.

Преимуществами этого вида услуг являются:

  • выдача гарантии за проведенный ремонт;
  • возможность обращаться в мастерскую в течение всего гарантийного срока;
  • замена вышедших из строя деталей.

Ремонт бытовой техники AEG на дому представляет собой целый комплекс действий, необходимых для восстановления ее работоспособности.

Методы диагностики и ремонта

Проводимый ремонт зависит от вида поломки и может быть мелким, средним или крупным. В первом случае устраняются незначительные дефекты или проводится регулировка систем. При ремонте среднего уровня требуется заменить детали, вышедшие из строя. При капитальном ремонте восстанавливается работоспособность узлов и систем.

Принимая технику AEG, специалист проводит внешний осмотр, делает диагностику работоспособности систем и таким образом находит причину неисправности.

После определения объема ремонтных работ и урегулирования с заказчиком его стоимости, проводится замена нужных деталей, узлов, схем, а также регулировка настроек бытового прибора.

Методика выбираемых ремонтно-восстановительных работ зависит от строения технического устройства.

В зависимости от особенностей того или иного прибора и вида неисправности может применяться и другая методика проведения.

Чаще всего работа выполняется в минимальные сроки. Если неисправность сложная или необходимо заказать детали для замены, потребуется дополнительное время, о котором специалисты центра должны сообщить заказчику.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта