Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Библиотека нормативно правовых актов | Приказ об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования

6. Оплата услуг


  6.1. Заказчик в ______________________________________________
                 указать период оплаты - ежемесячно, ежеквартально,
                 по четвертям, полугодиям или иной платежный период
рублях   оплачивает  услуги,  указанные  в   разделе  1  настоящего
договора, в сумме _________________________________________________
                       указать денежную сумму в рублях либо
                        эквивалентной определенной сумме в
                   иностранной валюте по курсу Центробанка России
                                на день платежа
     6.2. Оплата производится _____________________________________
___________________________________________________________________
     указать время оплаты, например, не позднее определенного
         числа периода, подлежащего оплате, или не позднее
     определенного числа периода, предшествующего (следующего)
                        за периодом оплаты
в   безналичном   порядке   на   счет  Исполнителя  в   банке   или
казначействе. Оплата услуг удостоверяется Исполнителем ____________
___________________________________________________________________
             указать документ, подтверждающий оплату,
                 выдаваемый Заказчику Исполнителем
     6.3. На   оказание   образовательных   услуг,  предусмотренных
настоящим договором, может быть составлена смета. Составление такой
сметы по требованию Потребителя или Исполнителя обязательно. В этом
случае смета становится частью договора.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта