Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Библиотека нормативно правовых актов | Приказ об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования

1. Предмет договора

Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает образовательные услуги, соответствующие классу не ниже требований государственных образовательных стандартов (иных временно заменяющих их документов, утвержденных в установленном порядке), __________________________________________________________________, указать уровень - основное общее, среднее (полное) общее и ступень общеобразовательной программы - начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее наименование и количество которых определено в приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора (в приложении 1 указать наименование учебных дисциплин, форму проведения занятий и 1 количество учебных часов)<1>. Срок обучения в соответствии с рабочим учебным планом (индивидуально, в группе) составляет ____________. ____________

<1> 1. На оказание негосударственной образовательной организацией дополнительных образовательных услуг производятся соответствующие изменения в предмете договора и составляется соответствующее приложение, являющееся неотъемлемой частью настоящего договора. В приложении указываются наименование и количество дополнительных образовательных услуг, наименования учебных дисциплин, формы проведения занятий и количество учебных часов.

2. На оказание негосударственной образовательной организацией (помимо образовательных услуг) платных социальных услуг, связанных с обеспечением условий образовательного процесса (по организации питания, медицинскому обслуживанию, охраны, доставки обучающихся в образовательную организацию и домой транспортом и т. д.), заключается отдельный договор.

 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта