Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Юридический ликбез | Способы защиты прав потребителя | Бесплатная консультация юриста

Юридическая консультация по защите прав потребителей.


Не так уж редко покупатели жалуются на различные проблемы. Их недовольство понять можно. Как быть, например, если в магазине они купили некачественный товар? Но проблема не только в том, что ты приобрел какой-то брак, но и в том, что в магазине отказываются возвращать уплаченные за него деньги.

Проблема еще в том, что иногда человека бывает трудно заставить написать заявление по защите прав потребителей. Почему же?

Как правило, продавцы не правы. И все-таки они не хотят признать своей вины, а потому очень часто вводят покупателей в заблуждение. При этом даже могут сослаться на какие-то только им известные правила. Например, они могут настаивать на том, чтобы покупатель провел дорогостоящую экспертизу.

В таких случаях не нужно слушать, что они говорят. Представители торговли будут отстаивать свои интересы до тех пор, пока не поймут, что отступать уже больше некуда, когда на них подадут заявление в суд по защите прав потребителей. И когда суд примет решение в пользу покупателя или того, кто заказывал услугу, то им остается только выполнить решение суда, да и только.

Как показывает юридическая практика, тех, кто отстаивает интересы потребителей в суде, чаще всего удается защитить их права. И все потому, что при наличии документов на руках, которые подтверждают покупку того или иного товара, адвокат может без труда, как говорится, расставить точки над «i».

Однако далеко не каждый из покупателей готов инициировать тяжбу в суде. Хотя бесплатная консультация по защите прав потребителей не потребует от него никаких затрат. Но часто он пошумит, выплеснет свои эмоции в беседе с торговцами, а потом махнет на все рукой. Такое чаще всего бывает именно с тем товаром или услугой, которая обходится не так уж дорого.

Но именно на это и рассчитывает недобросовестный продавец. И потому он говорит про какую-то экспертизу и ссылается на какие-то только ему известные правила ради того, чтобы ввести вас в заблуждение.

Но вам нет смысла их слушать. Помните, что в таких случаях вам, как минимум, необходима консультация по защите прав потребителей. Общение с юристом, который специализируется на делах подобного рода, всегда будет полезной. Впрочем, гораздо лучше с ним встретиться до того, как вы собираетесь сделать дорогую покупку или услугу.

На встрече с юридическим консультантом можно без труда понять, например, такую истину. Тот, кто идет в магазин за товаром или делает заказ на услугу, должен знать, что через суд с продавца или исполнителя, которые нарушают права потребителя, можно будет взыскать деньги в размере раза в три большем, чем вы заплатили за некачественный товар или услугу.

Также потребителю необходимо знать, что, кроме того, суд взыщет с продавца в пользу потребителя и все судебные издержки. В них входят и расходы на оплату услуг юриста.

Помните, что помощь в суде по защите прав потребителей – сегодня это реальность. Ее оказывают многие юристы, которые не просто имеют высокую квалификацию, но и с годами приобрели большой опыт в таких делах.

Особенность таких дел заключается также в том, что вы, несмотря на свою занятость на работе, можете избавить себя от хождения по судам, что для некоторых бывает обременительным. Проблему можно решить просто: выдать юристу доверенность на судебное представительство. И он займется этим всерьез и профессионально.

А найти нужного вам человека бывает совсем нетрудно. Ведь юридическая консультация по защите прав потребителей может находиться где-то рядом, в шаговой доступности, как и магазин. В век информационных технологий немало полезного можно почерпнуть и через интернет. Можно также для получения соответствующей важной услуги обратиться в «Общество защиты прав потребителей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта