Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Рекомендации от компаний | Интернет магазины одежды: за и против

Сегодня у нас появилась возможность совершать покупки, не выходя из дома.


И, если с техникой и предметами обихода наши граждане более-менее разобрались, то покупка одежды и обуви в интернет магазинах у большинства людей до сих пор вызывает некоторые опасения. Сегодня хотелось бы поговорить о преимуществах покупки в режиме онлайн.

  • Большой выбор. Интернет предлагает нам массу магазинов с невероятно широким ассортиментом. Тут можно приобрести по-настоящему эксклюзивные и неординарные вещи, которых не встретишь в обычных торговых центрах и федеральных сетевых магазинах. Например, интернет магазин Burberry предлагает своим покупателям модели, которых просто нет в бутиках.
  • Возможность оценить вещь со стороны. Как правило, в интернет магазине мы видим картинку не только самой вещи, но и модели в ней. Т.е. мы можем понять, как эта вещь будет выглядеть в носке и что она вообще из себя представляет. В обычном магазине мы можем просто пройти мимо какой-то эксклюзивной модели, потому что не сможем оценить ее на вешалке. Это же преимущество также актуально, если вы хотите что-то поменять в стиле своего мужчины – вместо того, чтобы таскать его по магазинам и мучить бесконечными примерками, вы можете просто купить мужскую одежду Brioni и предложить ему померить выбранный туалет. При таком варианте вряд ли мужчина сможет отказаться от чего-то нового.
  • Комфорт выбора. На вас никто не будет давить: ни назойливый продавец-консультант, ни нежданные советчики со стороны, ни отвлекающий шум и суета окружающей обстановки. Вы можете четко оценить необходимость покупки, прислушаться к своему внутреннему настроению и желанию. Особенно это актуально, если вы выбираете дорогую вещь, цена ошибки при покупке которой может существенно повлиять на ваше состояние и финансовое положение. Например, женская одежда Hermes считается достаточно респектабельной и подход к покупке каждой вещи должен быть рациональным.
  • Возврат. Большинство интернет магазинов сейчас практикуют услугу возврата – вы можете приобрести вещь, но если вы обнаружите, что она вам не подходит или не нравится, всегда сможете вернуть ее. В принципе, это прописано у нас в законе, но даже в обычных магазинах осуществить возврат оказывается не всегда так просто.

Выбирайте для себя подходящий интернет магазин, пользуйтесь его услугами, но обращайте внимания на отзывы покупателей.

 

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта