Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Рекомендации от компаний | Почему выгодно пользоваться услугами курьеров

Хотите отправить официальное приглашение своим бизнес-партнерам или приятелям на празднование какого-либо важного события?


Нужно доставить лекарства родителям, на другой конец страны, когда нет времени для личной поездки к ним? Во всех этих ситуациях есть возможность перепоручить задание другому человеку, который надежен и ответственен.

Какие в данном случае есть варианты:

  • Традиционный канал связи для отправлений писем, пакетов, документов, ценных бандеролей предлагаемый почтой России. Да, медленно, но дешево и сердито. К тому же у российской почты огромное количество отделений связи в самых отдаленных уголках страны. И в некоторых случаях именно этот вариант является единственно возможным. Но, к сожалению, далеко не самым лучшим.
  • Необходимый документ или груз можно отправить курьерской службой, которых в стране предостаточно. Минусом является более высокая цена и не полное покрытие всей территории России, но неоспоримым плюсом будет – скорость доставки, дополнительный сервис и возможность воспользоваться услугой в любое время дня и даже ночи.

Ключевым отличием между этими двумя вариантами, пожалуй, является способ отправления необходимой вещи или документа. При почтовых отправлениях клиент вынужден сам идти в отделение связи, при этом адресат также должен будет прийти на почту, чтобы забрать присланное ему отправление. Таким образом, время тратится одновременно у обеих сторон. Если же воспользоваться услугой курьерской доставки, необходимости выходить из своего офиса или дома нет. Курьер сам придет в нужное место и даже в удобное для вас время. Да и получатель сможет точно также получить посылку – не выходя из дома. Большинство курьерских организаций работают по принципу «из рук в руки», при этом они готовы доставить необходимую вещь не только в пределах города, но и в другие населенные пункты (чаще всего находящиеся на небольшом расстоянии от города).

Что же касается скорости доставки, то эта тема уже стала притчей во языцех – общеизвестно, что почта России очень медленно осуществляет доставку посылок и писем. И в наше время, когда скорость имеет порой решающее значение, почта не может составить достойную конкуренцию курьерской службе. Посудите сами, если обычное письмо из одного города в другой, не самый отдаленный, может идти неделю, то о какой оперативности может идти речь. В противовес этому, доставка по России с помощью курьерских фирм происходит в считанные часы или дни, в зависимости от расстояния. При этом многие из них работают и в праздники, чего никак нельзя сказать об обычной почте.

Вышеперечисленные причины привели к резкому оттоку клиентов у почты России и, наоборот, увеличение спроса на курьерскую доставку. Только в прошлом году количество компаний и предприятий, занятых на этом рынке, выросло вдвое, и эти цифры продолжают расти. Ну а потребитель от этого очевидно только выигрывает, ведь подобная конкуренция неминуемо ведет к уменьшению стоимости и повышению качества данных услуг.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта