Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Рекомендации от компаний | Техподдержка сайтов - это комплекс многочисленных мероприятий

Как ни смешно это звучит, успешный и удачный сайт можно сравнить с успешным спортсменом. Изначально его нашли среди многих других, вырастили, натренировали...


И вот он уже среди первых. Но в какой-то момент оказывается, что кроме обычных тренировок успешному спортсмену требуется поддержка и тренера, и массажиста, и косметолога. Так и самому успешному, самому рейтинговому сайту постоянно требуется техподдержка.
В первую очередь, техподдержка сайтов - это комплекс многочисленных мероприятий, направленных на успешное его продвижение на всем жизненном цикле - от рождения и до успешного достижения вершин. И чем сложнее сайт, чем лучше его наполненность, чем выше его рейтинг - тем больших усилий потребует техподдержка.
Понятие техподдержка заключает в себе очень широкий спектр работ: это и содержание хостинга (т.е. физического места, на котором располагается ресурс сайта), и маркетинговые исследования, и обновление контента, включая и статьи (желательно уникальные и интересные пользователям), и картинки, графики, обновление прайсов (при их наличии).
Как это ни странно - путей, которыми может развиваться техподдержка сайтов как минимум несколько. Первый, самый вроде бы не затратный - это обслуживание штатным сотрудником, например системным администратором. Но, учитывая и не особую заинтересованность сотрудника, и не лучшую его квалификацию в этих вопросах, обычно все труды хорошей компании, разработавшей сайт, - через пару месяцев руководитель отказывается от услуг своего штатного работника в этом вопросе (хотя квалифицированным специалистом он и остается).
Вариант второй - хороший, квалифицированный наемный специалист, который занимается только поддержанием вашего сайта. Но ... тут и высокая зарплата (а иначе и быть не может), отдельное рабочее место и т.д. и т.п. А результат может и не оказаться настолько блестящим, насколько его ждут.
Вариант третий - аутсорсинг, т.е. передача всех забот по техподдержке, обновлению и продвижению вашего сайта сторонней высококвалифицированной организации, в которой наличествуют специалисты по всем профилям, касающимся продвижению сайта. Качество работ в таком случае вам гарантировано, а затраты будут прямо пропорциональны тем усилиям, которые фирма затратит на удовлетворение ваших потребностей.
Решать в любом случае вам, но о том, что скупой платит дважды стоит все-таки помнить.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта