Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Настройка качества | Автоматические звонки роботом: эффективный инструмент современного маркетинга

Главная задача маркетинга – донести до потенциальных покупателей знание о том, где они могут приобрести определённого вида товары или в какой компании им могут оказать необходимые услуги.


Автоматические звонки роботом: эффективный инструмент современного маркетинга

С этой задачей успешно справляются и стандартные решения в области digital-разработки, а также полиграфические услуги. Но время не стоит на месте, и мы хотим поведать вам о новом эффективном способе привлечения как можно большего числа клиентов для своего бизнеса. Этим инструментом легко воспользоваться, а его эффект носит массовый характер.

Звонки роботом – встречайте!

E-mail рассылки появились около 2-х десятилетий назад, и ими уже никого не удивишь. Автоматический обзвон роботом – это своего рода e-mail рассылка, только получатель сообщения прослушивает его лично. Звонок раздаётся на личный или рабочий номер, а значит, он совершенно точно дойдёт до адресата. В отличие от рассылки электронных писем, телефонный звонок не попадёт в папку Спам, и у него есть возможность распознать и зафиксировать ответы потенциального покупателя.

Какие есть преимущества у автоматического обзвона?

  1. Начинает работать сразу, ему не требуется много времени на подготовку. Робот обзванивает сразу всех. Эшелон клиентов можно получить в первый же час старта рекламной кампании.
  2. Рекламное сообщение озвучивается голосом, абоненту не нужно прилагать усилий, чтобы прочитать его.
  3. В зависимости от полученных ответов, робот автоматически поделит лидов на горячих, тёплых и холодных. Это поможет менеджерам добиться нужного количества продаж.
  4. Наглядная статистика будет доступна сразу же. Для её формирования не потребуются дни и недели, чтобы понять, успешной ли была рекламная кампания или нет.
  5. Как и любой другой современный инструмент маркетинга, результаты обзвона роботом вносятся в CRM-систему компании.

Обзвон роботом

Для более успешной кампании рекомендуется разработать целую стратегию маркетинга, которая будет включать в себя 3-5 обзвонов одному клиенту с разной периодичностью. Используя такую методику, можно понять действительные потребности клиентов. Найдя проблему каждого из них, компания сможет предоставить именно те товары или услуги, в которых потребитель нуждается.

Куда обращаться?

О том, как составить и запустить качественные автоматические звонки, вы можете узнать на сайте https://calldog.ru/. Здесь же доступен бесплатный тестовый звонок, который вы сами сможете сформировать и запустить, чтобы оценить удобство работы с инструментом и его эффективность.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта