Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Настройка качества | CRM для отдела продаж: контроль за работой сотрудников

CRM – это средство, которое используется в компаниях для того, чтобы налаживать бизнес-процессы и следить за выполнением работы, в особенности отдела продаж.


Менеджеры должны выполнять установленные планы, а также заносить все данные в таблицы. Но лучше использовать специализированное ПО.

CRM для отдела продаж от «Мегаплан» решает данную проблему, а также улучшает работу компании. Бизнес-процессы становятся более контролируемые, часть рутинных задач переводится в автоматический режим. Работники сосредотачиваются на тех вопросах, которые влияют на показатели фирмы.

Принцип работы CRM

Контроль за отделом продаж осуществляется напрямую в приложении. От руководителя требуется назначить задачи, которые будут выполнять работники, а затем контролировать выполнение. Удобство заключается в том, что:

1. Получаете данные о работе сотрудников. Руководитель видит, когда человек выполняет задачи, когда в работе пауза и сотрудник не производит никаких действий. Это налаживает работу и проводить более грамотный контроль за работой менеджерами. Сотрудники отдела продаж будут получать задания внутри программы, и там же сделают отчеты о проделанной работе.

2. Контроль за документооборотом. Документация формируется автоматически, а это значит, что сотрудники не будут тратить времени на ее составление, и смогут выполнять задачи, напрямую связанные с деятельностью компании.

3. Контроль и безопасность. Руководитель не только следит за деятельностью сотрудников, но также и назначает уровни доступа к информации. Так снижается риск утечки данных.

4. Взаимодействие с клиентами. Карточки заказов формируются автоматически, и туда вносятся сведения необходимые для обработки. Далее можно общаться в мессенджере, который интегрирован в CRM. Это снижает общую нагрузку на менеджеров.

Почему стоит использовать CRM

Плюс CRM «Мегаплан» в том, что изначально предлагают получить тестовый доступ. Руководитель и подчиненные смотрят на то, как работает программное обеспечение, и только после этого принимают решение о том, будут ли они его использовать или нет.

При работе с CRM необходимо быстро внедрить ее. Для этого действует штат опытных сотрудников со стороны компании, которые обеспечивают техническую поддержку. Так сотрудники быстрее освоятся и не столкнутся с проблемами.

Статистика показывает, что работа с CRM улучает бизнес-процессы, а значит ее нужно внедрять компании, которая стремится постоянно развиваться и становиться лучше. На рынке представлены варианты, и можно найти те, которые будут подходить по функционалу. Таким образом, CRM – это средство для тех компаний, где руководитель хочет контролировать бизнес-процессы и продвигаться за счет грамотного руководства.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта