Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Настройка качества | Дефекты печати лазерных картриджей Canon и HP

Лазерные принтеры по праву считаются лучшими для печати чёрно-белых изображений.


Однако иногда техника начинает чудить, пачкая бумагу, выдавая почти невидимый текст, а то и вовсе пропуская через себя пустые листы.

Прежде чем отправлять МФУ в ремонт, можно попробовать самостоятельно разобраться с проблемой. Ниже рассмотрим, какие причины могут быть у тех или иных дефектов печати.

«Невидимая печать»

Мало приятного, когда при печати важного документа теряется насыщенность цвета, а мелкие символы и вовсе перестают быть видны. Такое явление принято называть бледной печатью, и одной из её причин может быть неправильно выбранный тонер.

Если вы случайно приобрели неподходящие расходники, их можно сдать в скупку. Прием картриджей для принтеров, как правило, предполагает, что расходники будут новыми, оригинальными и, желательно, в упаковке производителя.

Другими причинами бледной печати могут быть:

  • износ дозирующего лезвия;
  • неисправность фотобарабана;
  • загрязнение магнитного вала;
  • неверный выбор параметров печати.

Грязная печать

Страницы с серой поверхностью смотрятся неаккуратно, к тому же расход тонера получается нерациональным.

Исправить ситуацию можно следующими способами;

  • установить картридж с другим тонером;
  • изменить параметры плотности печати;
  • вызвать мастера для проверки состояния ролика заряда и фотобарабана.

Размазанное изображение

При появлении смазанного изображения попробуйте распечатать ещё несколько страниц.

Если дефект сохраняется, можно попробовать:

  • зайти в настройки печати и изменить тип бумаги;
  • поменять бумагу на менее гладкую;
  • вызвать специалиста для профилактического обслуживания, а также очистки принтера и фьюзера от запёкшегося тонера.

В отдельных случаях может потребоваться замена фьюзера.

Некоторые владельцы оргтехники предпочитают самостоятельно приобретать комплектующие для ремонта, но при этом не всегда выбирают их правильно.

Если купленный фьюзер не подходит к печатающему устройству, поможет скупка печек для принтера hp или другого производителя. Это организации, которые принимают новые оригинальные комплектующие для оргтехники и возвращают до 90% от их стоимости.

Квадрат Малевича

Если принтер старательно заливает весь лист сплошным чёрным цветом, возможно, вам всего лишь нужно установить новый картридж. Не помогло? Придётся обращаться к специалистам.

Причинами чёрной заливки могут быть неисправный высоковольтный блок питания, поломка узла лазера или сканера, а также нарушения в работе платы контроллера постоянного тока.

Определить, что именно сломалось и требует замены, может только мастер по ремонту оргтехники.

Белые пятна

В случае, когда на листе появляются непропечатанные места, которые выглядят как белые пятна различных размеров, можно попробовать установить новый картридж, а также очистить или заменить ролик переноса.

Пустой лист

Чаще всего пустой лист появляется из лотка печати при одновременном захвате сразу нескольких листов. Как правило, это означает неисправность тормозной площадки или ролика захвата, но причина может быть и другой.

Пустой лист при печати может быть следствием:

  • неисправной шторки лазера;
  • отсутствия напряжения на магнитном валу;
  • обрыва шлейфа лазера или его разъединения.

Ну и напоследок самый простой вариант — в картридже закончился тонер и, чтобы решить проблему, нужно всего лишь установить новый расходник.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта