Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Настройка качества | Интернет-маркетинг: как целевых посетителей сделать своими покупателями?

Представление услуг и товаров компании в Интернете прямо влияют на количество продаж и её доходность. Быть вне виртуального пространства сейчас означает быть вне рынка, ведь люди просто не узнают о такой организации. Поэтому важно изучить основные этапы цифрового маркетинга, чтобы выстроить действительно рабочий инструмент по привлечению клиентов.


Интернет-маркетинг: как целевых посетителей сделать своими покупателями?

Интернет-маркетинг – сложная система, требующая проработки всех компонентов. Сюда относится и современный привлекательный дизайн, и валидный программный код, и грамотные проверенный тексты, и много чего ещё… Однако если получится объединить все составляющие в единую рабочую систему, то поток заявок на покупку товаров или услуг будет ограничиваться лишь способностью организации их все обработать.

С чего начать?

Начинать стоит с самого начала, а именно, с названия. Из названия компании получается логотип, а фирменные цвета, как правило, основываются на той специфике и направленности бизнеса, в котором работает организация. Логотип и фирменные цвета дадут старт для разработки дизайна.

Проработанный и ненавязчивый дизайн позволит сделать качественную цифровую продукцию, которая будет приятна взору потребителя. Хороший дизайнер способен сделать так, чтобы новая компания выгодно выделилась среди всего ряда конкурентов.

Разработка сайта и программирование

Написание валидного программного кода следует поручить профессионалам. От качества кода зависит то, насколько высоко в поиске будет отображаться сайт. Если код будет перегружен и не будет открываться на мобильных устройствах, то весь маркетинг не будет успешным. Профессиональная студия по разработке сайтов сделает проект заказчика быстро и за доступные деньги. А всё благодаря тому, что над разработкой будет трудиться целая команда, а не один фрилансер.

Разработка под разные платформы и устройства

Что дальше?

После того как сайт готов и успешно размещён на боевом домене, его следует начать продвигать. Процесс продвижения также следует поручить профессионалам, ведь это заключительный этап маркетинга и от того, как он будет выполнен и какие результаты получатся по факту, зависит и успех всего проекта. Можно освоить курс продвижения сайта самостоятельно, чтобы иметь основные навыки для этой работы. Благодаря пройденному курсу заказчик сможет узнать, на какие аспекты следует обращать внимание при приёмке работы от подрядчиков, если он решит доверить процесс продвижения кому-то другому.

Как ещё можно улучшить результаты?

  1. Доверив разработку и Интернет-маркетинг профессионалам, сосредоточьтесь на своей основной деятельности. Ваши бизнес-процессы должны быть выстроены «от и до», минуя всякого рода заминки.
  2. Обращайте внимание на отзывы о вашей компании, своевременно реагируйте на негативные послания и будьте со своими клиентами в хороших отношениях.
  3. Доверяйтесь профессионалам в любой области своего бизнеса, тогда решение возникающих проблем будет быстрым.
  4. Сделайте акцент на онлайн составляющей ваше го бизнеса. Не стоит вначале арендовать дорогие офисы в центре города, лучше вложиться в разработку и дизайн.
  5. Будьте любезны со своими клиентами и тщательно контролируйте своих подрядчиков.

Благодаря грамотному подходу, у вас всё получится!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта