Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Покупки с умом | Как нужно принимать квартиры от застройщика в Санкт-Петербурге?

Покупка квартиры – это всегда праздник, а покупка недвижимости в Санкт-Петербурге на первичном рынке усиливает эффект радости кратно. Новый дом, новые инженерные коммуникации, новые лифты, новые дороги и современная инфраструктура – это сопутствующие блага, которые покупатель получает вместе с новым жильём.


Как нужно принимать квартиры от застройщика в Санкт-Петербурге?

Прежде чем подписывать акт приёмки квартиры от застройщика, необходимо тщательным образом проверить все помещения на наличие дефектов. Лучше всего это сделать с квалифицированным строительным экспертом. Инженер с большим опытом работы сразу увидит и зафиксирует все важные и не очень важные недоработки, которые застройщик позволил себе в ходе строительства. Квалифицированная приемка квартиры в новостройке в спб поможет потребителю избежать дальнейших разбирательств с застройщиком, в том числе, и судебных. Кроме того, так клиент сэкономит массу времени, которое в будущем может уйти на прения и разбирательства, а также на устранение строительных дефектов.

Проверять помещения следует постепенно, акцентируя своё внимание на возможных недоработках. Начинайте это делать сразу же, как только зашли в квартиру.

Дверь

Первое, на что стоит обратить своё внимание при осмотре объекта недвижимости - входная дверь. Требуется визуально проверить дверное полотно на отсутствие каких-либо трещин, царапин или иных повреждений, которые могли возникнуть в процессе доставки или монтажа. Контроль качества двери следует провести как с наружной, так и с внутренней стороны.

Обратите внимание на глазок, в него должно быть разборчиво видно подъездную площадку. Он не должен иметь механических повреждений. После глазка приступайте к проверке замков, все они должны открываться и закрываться лёгкими движениями, без серьёзных усилий.

Пол

Для проверки уровня пола, а также степени ровности укладки стяжки, используется лазерный уровень. Стоит отметить, что все используемые приборы измерения имеются в наличии у эксперта. Помимо уровня, проверяем и трещины в бетоне. Такой дефект также возможен.

Санузел

Поскольку данное помещение имеет дело с большим количеством влаги, необходимо проверить наличие гидроизоляции на полу. Гидроизоляция в санузле должна покрывать не только весь пол, но и 30-50 сантиметров высоты стен от пола. Углы должны быть промазаны гидроизоляцией по всем поверхностям.

Далее исследуем подводку горячей и холодной воды. К ней будут подключены во время проведения ремонта сантехнические краны и другая сантехника. Запорная арматура должна быть надёжной, плотно закрытой, вода нигде не должна просачиваться и капать. Стояк гидроизоляции, как и остальные трубы, в своём обычном состоянии остаётся сухим. Если это не так, нужно искать причину образования влаги на нём, это дефект.

Проверить также следует и вентиляцию в санузле.

Электрика

Без специалиста здесь не обойтись. Строительный эксперт поможет исследовать электрическую цепь на её работоспособность с помощью индикаторной отвёртки. Оценит достаточность напряжения и его значение в сети.

Окна

В качественных пластиковых оконных и балконных блоках визуально никаких повреждений не видно. Речь идёт о царапинах, сколах и иных деформациях пластиковых поверхностей. Качественная фурнитура работает легко, не требует каких-либо серьёзных усилий и напряжений от человека. Герметичность установки оконных блоков следует проверять при помощи тепловизора. Это такой прибор, который покажет визуально наличие пропускания воздуха с улицы в помещение.

Есть ещё немало моментов, на которые стоит обратить внимание во время приёмки квартиры от застройщика. Главное, не торопитесь с выводами, всё тщательным образом проверяйте. В этом процессе спешить совершенно не нужно. И обязательно заручитесь услугами грамотного строительного эксперта.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта