Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Потребительский вестник | Арбитражные споры между организациями и их решение

Экономическая деятельность в РФ в настоящее время претерпевает не лучшие свои времена. Однако сфера B2B всё же функционирует, и взаимодействие компаний друг с другом накладывает на них определённые требования исполнения тех условий, описанных в действующих контрактах.


Арбитражные споры между организациями и их решение

Несмотря на сложные финансовые предпосылки, необходимо свои обязательства перед контрагентами выполнять в полной мере, как это написано в существующих договорах. Но, к сожалению, принципов честного ведения бизнеса придерживаются не все предприниматели. Некоторые из них намеренно задерживают поставки, саботируют выполнение договорённостей, или просто не оплачивают поставленные товары или выполненные услуги. Разрешить такие конфликты поможет арбитражный суд, который рассматривает претензии одной организации к другим своим партнёрам по бизнесу.

Чтобы выиграть дело требуется обратиться к профессиональным юристам. На сайте https://jurist-arbitr.ru/uslugi/ вы можете найти соответствующих высокой квалификации специалистов, которые помогут вам добиться справедливости в суде и компенсировать понесённые убытки. Однако дело это непростое и требует грамотного подхода.

Какие работы окажет квалифицированный юрист в корпоративных спорах?

  1. Проанализирует финансовые документы, договоры, приложения к ним между организациями для создания полного образа рассматриваемого дела.
  2. Разработает стратегию, основанную на правовых принципах, которая поможет выиграть дело.
  3. Станет инициатором судебного процесса в рамках арбитража.
  4. Подготовит все необходимые документы и доказательства для предъявления их судебному работнику.
  5. Будет участвовать в судебных заседаниях для отстаивания ясной позиции своего клиента.
  6. При необходимости станет переговорщиком между истцом и ответчиком.

В случае выигрыша дела ответственный юрист проследит за качественным исполнением судебного решения проигравшей стороной. Этот процесс также нуждается в наблюдении, поскольку организации могут всячески уклоняться от выполнения требований суда, даже когда доказана их вина. Важно добиться финансовой компенсации пострадавшей стороне в полной мере.

Какие споры чаще всего возникают между контрагентами?

  • Поставка продукции, зачастую большими объёмами.
  • Отказ организации платить арендные платежи в полной мере.
  • Подвёл подрядчик, а спрос теперь с той компании, которая подписывала документы на оказание услуг.
  • Непоступление регулярных платежей от организации, взявшей в лизинг автомобильный транспорт.
  • Выданный займ не возвращается.

Особое внимание необходимо уделить тем случаям, когда организация-должник хочет признать себя банкротом, чтобы избежать выплаты компенсации. В таких случаях без вмешательства грамотного юриста просто не обойтись.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта