Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Потребительский вестник | Какие бывают стандарты качества ковров?

Красивый ковёр – неотъемлемая часть жилого помещения, обеспечивающая ему комфорт и уют. Он приносит в дом тепло и невероятную атмосферу спокойствия и душевного равновесия. Однако не все ковровые изделия обладают достаточным качеством, чтобы прослужить долгие годы. О том, чем отличается качественно изготовленное изделие от некачественного мы и поговорим…


Какие бывают стандарты качества ковров?

Ковры появились в интерьерах жилищ уже довольно давно. Некоторые из них до сих пор хранятся в музее, как произведение искусства, ведь им насчитывается более 300-400 лет. Особенным качеством и любовью потребителей являются ткацкие изделия из Ирана, который ранее назывался Персией. Профессионалы из этой страны до сих пор радуют мировые рынки результатами своего ручного труда. У мастеров уходит до 5 лет на создание невероятного и дорогостоящего полотна. Впрочем, ценовая составляющая может быть и более клиентоориентирована. В магазине Kilem Khan по адресу kilem-khan.kz/kovry вы сможете выбрать себе ковёр по своему бюджету. Вся продукция магазина сертифицирована и имеет соответствующие документы, свидетельствующие о качестве и подлинности товара.

Стандарты качественных ковровых изделий

  1. Дыры не допустимы. Если на полотне присутствуют дыры, то это считается грубым дефектом. Никаких дыр быть не должно, полотно должно иметь единую структуру и толщину на всей своей поверхности.
  2. Джутовая ткань не должна быть рыхлой. Чем выше её плотность, тем надёжнее будет конструкция подложки при эксплуатации. Рыхлость со временем приведёт к образованию дыр.
  3. Цвет ворсовой поверхности не должен становится жёлтым или бурым при попадании на него влаги. Если это произошло, значит, перед вами товар низкого качества и исправить этот недостаток уже не получится.
  4. На нижней поверхности ковра не образовывается плесень, даже если пол недостаточно сухой. Наличие грибка означает низкое качество материалов и неравномерность структуры всего изделия. Устранить такой дефект не представляется возможным.
  5. Если подложка имеет отслоение от ворсяной поверхности, то перед вам бракованное изделие. Никакого отслоения ворса от джутовой ткани быть не должно.
  6. В бракованной продукции могут встречаться пятна на полотне. Они имеют явный графический оттенок иной палитры цветов, отличный от всего остального изображения. Если пятна невозможно устранить даже после химической чистки, это значит, что перед вами образец производственного дефекта, причём неустранимый.

Современный интерьер

На качественном ковре эти недостатки отсутствуют на всём протяжении его эксплуатации

Поэтому, если со временем вы обнаружили какой-либо из указанных выше дефектов, следует провести экспертизу и вернуть бракованный товар продавцу. Исключение могут составлять лишь те недочёты, которые владелец ткацкого изделия самостоятельно образовал – механическое повреждение, приведшее к появлению дыр, или пролитая краска на поверхность полотна.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта