Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Потребительский вестник | Клининг – профессиональное обслуживание и комплексная уборка любых помещений

Услуги клининга в последнее время пользуются большой популярностью не только среди частных потребителей, но и организаций. Высокий спрос на данную услугу легко объяснить – всем хочется находиться в чистых помещениях, но не у каждого есть возможность поддерживать их в определённой чистоте.


Клининг – профессиональное обслуживание и комплексная уборка любых помещений

Если для квартир и загородных домов уборка по расписанию вовсе необязательна, как правило, она носит разовый характер, то для юридических лиц профессиональное и регулярное обслуживание офисов, торговых павильонов и иных помещений является одной из первостепенных задач. Собственники коммерческой недвижимости стремятся заключить годовой договор на обслуживание с клининговой компанией, которая регулярно будет проводить чистку за оговоренную стоимость. Такая схема взаимодействия избавляет владельца недвижимости от найма на постоянную работу уборщиков, которые могут заболеть или вовсе не выйти на работу. Также за каждого из них необходимо платить ежемесячные социальные начисления и налоги, что делает трудоустройство на постоянное место работы невыгодным для работодателя.

Почему юридическим лицам лучше работать с профессиональной клининговой компанией?

Преимуществ в таком сотрудничестве много, как для одной стороны, так и для другой. Мы выделим лишь основные. Надёжная клининговая компания, помимо указанных выше преимуществ, обладает и рядом других:

  1. В штате только профессионалы. Это значит, что любая уборка будет выполнена качественно и в короткий промежуток времени. Многие команды работают вместе и уже выработали крепкое взаимодействие друг с другом, чётко разделяя обязанности между собой.
  2. Организации не требуется самостоятельно приобретать химические средства, их клинеры привозят с собой. И это большой плюс, на самом деле, поскольку чтобы приобрести много бытовой химии требуется найти поставщика, оплатить доставку, поручить весь этот процесс какому-либо сотруднику, затем выписать бухгалтерские документы и проверить все поставленные товары на качество. Весь этот процесс лучше отдать на откуп партнёру.
  3. Уборочную технику, используемую во время выполнения работ, нет необходимости приобретать и обслуживать. Все нужные технические аппараты, помогающие навести чистоту в помещениях, специалисты клининга привезут с собой.
  4. Специалисты уберут грязь и пыль не только с поверхности пола, но и с окон, витражей, дверей, ступеней, лифтов, скамеек, санузлов. Иными словами, блестеть будет всё в торговом или офисном помещении.

Уборка коммерческих помещений

Какие помещения больше всего нуждаются в регулярной чистке?

Чаще всего это те объекты коммерческой недвижимости, в которых имеется высокая проходимость посетителей:

  • Торговые центры,
  • Жилые комплексы,
  • Медицинские центры,
  • Банковские организации,
  • Спортивные залы и фитнес-центры,
  • Гостиницы,
  • Рестораны и кафе,
  • Офисные и административные здания и многие другие.

Чистящие средства и инвентарь

Доверьтесь профессионалам, которые сделают ваш посещаемый объект чистым, и будут его поддерживать в таком виде на протяжении всего срока сотрудничества.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта