Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Потребительский вестник | Самоклеящиеся этикетки для пищевых товаров и бытовой химии

В нынешний век потребления упаковка товара имеет огромное значение. Она не только используется маркетологами для привлечения внимания потребителя, но и содержит в себе полезную информацию о составе продукта и его производителе.


Самоклеящиеся этикетки для пищевых товаров и бытовой химии

Помимо этого на этикетках указывается юридический адрес организации-производителя и в обязательном порядке контактный телефон или электронная почта, на которые следует обращаться потребителю, если качество товара его не устроило. Если речь идёт о бытовой химии, то на самоклеящейся наклейке указывается способ применения для обеспечения безопасности окружающих людей.

Штрих-код – важный элемент у любого фирменного лейбла

Для отслеживания товаров была придумана и внедрена в торговлю система штрих-кодов. Её суть заключается в том, что каждый графический код является уникальным и не имеет повторений. Благодаря этому каждый товар можно отследить, внести в базу данных, и иметь полное представление о том, где он сейчас находится и как быстро был реализован продавцом. Современная типография позволяет производить печать этикеток с переменным штрих-кодом, что позволяет вносить в электронный учёт каждый элемент продукции в отдельности, а не целую партию.

Процесс изготовления

На странице https://acard.ru/catalog/kvadratnye-nakleyki-dlya-pishchevykh-tovarov-i-bytovoy-khimii/ типографии АКард вы можете подробно узнать о процессе изготовления самоклеющихся наклеек для потребительских товаров, а также стоимость данной услуги. Мы же кратко затронем технологический процесс изготовления данной продукции.

  1. Совместно с заказчиком определяется формат печатного изделия. Он зависит от размера упаковки.
  2. Далее выбирается материал, из которого будет изготовлен тираж печатной продукции. Это может быть самоклеящаяся бумага, полипропиленовая плёнка или иной материал.
  3. Определяется цветность изделия.
  4. Выбирается технология изготовления. В типографии АКард печать этикеток преимущественно листовая офсетная от 500 листов А3, печать производится яркими УФ-красками. Также применяется листовая и рулонная цифровая технология распечатки нужного тиража.
  5. Обговаривается тираж. Как правило, минимальный тираж начинается от 1000 этикеток.

Готовая продукция

Штамп – начало всего тиража

Перед непосредственным производством этикеток разрабатывается штамп. Он оплачивается единожды и если в будущем требуется снова напечатать данного вида наклейки, то они будут произведены по лекалам имеющегося в наличии штампа. Оплачивать заказчику разработку штампа во второй и последующий тиражи не нужно.

Напоследок, нужно отметить, что чем выше тираж, чем больше продукции будет напечатано, тем дешевле будет стоимость одной готовой наклейки. Выгоднее печатать сразу много!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта