Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Вдохновение шопингом | Как маркетинговые исследования способствуют расширению бизнеса

Никто из тех, кто занимается собственным бизнесом, не хочет принимать какие-либо решения без конкретных оснований. Различные действия, выполняемые «на ощупь», могут дорого обойтись, а полностью возместить ущерб может и не получиться.


Как маркетинговые исследования способствуют расширению бизнеса

То же самое и в случае с маркетингом. Специалисты по всем видам деятельности стараются иметь прочную основу для обоснования своего подхода. Во всем этом помогают маркетинговые исследования. Конечно, можно использовать существующие, которые доступны, например, в интернете. Однако иногда придется создавать их самостоятельно.

От чего зависит цена?

Следует отметить, что стоимость маркетинговых исследований может отличаться в зависимости от различных определений и, следовательно, по-разному оцениваться. Однако можно считать, что маркетинговые исследования - это набор специализированных инструментов и мероприятий, направленных на сбор конкретной и многочисленной информации. Чаще всего их проводят для того, чтобы узнать что-то о потенциальных клиентах в интересующей целевой группе.

Что бы рассчитать стоимость маркетинговых исследований, обратитесь в агентство АИПР. При заказе у нас, вы получите отчет, который, прежде всего, имеет доступную и прозрачную форму. На их основе можно принимать конкретные управленческие решения, например, относительно стратегии или маркетинговой кампании.

Каковы особенности маркетинговых исследований?

Целенаправленность - прежде всего, у маркетингового исследования должна быть четко поставленная цель, в основе которой должны быть отражены реальные потребности компании. Благодаря им можно познакомиться с разными точками зрения на заданную проблему и узнать об альтернативных решениях для нужд, например, создания соответствующей маркетинговой стратегии.

Регулярность – важно, чтобы маркетинговые исследования проводились систематически и учитывали разного рода изменения на рынке и в конкретной целевой группе. Выполнение их при надлежащем уходе может быть действительно полезным.

Юзабилити - связано с целенаправленностью маркетинговых исследований. Важно, чтобы цель исследования имела свои фактические предпосылки в виде проблем компании. Только так они будут полезны и будут поддерживать процессы принятия решений и ускорят общее развитие компании.

Этапы маркетингового исследования

Чтобы маркетинговое исследование, независимо от его вида, было полезным, необходимо обеспечить его соответствующую форму и тем самым разделить его на несколько основных этапов.

Маркетинговые исследования призваны найти ответы на волнующие вопросы. Поэтому следует рассмотреть некоторые этапы маркетингового исследования:

  1. Определение цели исследования. Чаще всего цель маркетингового исследования принимает форму исследовательских вопросов, на которые необходимо дать ответы. Они могут касаться, например, представления продукта на новом рынке в определенной группе получателей или того, какие типы маркетинговых кампаний вызывают энтузиазм у получателей.
  2. Гипотеза – исследование обычно основывается на каких-то конкретных гипотезах (или тезисах), которые проверяются в ходе проводимого исследования. Они могут зависеть, например, от настроений на рынке, вашего предыдущего опыта или информации от отдельных отделов компании.
  3. План исследования - это суть маркетингового исследования. На этом этапе разрабатывается стратегия исследования.

    Важно, что план учитывает последовательно 3 вида исследования, которые:

    • подтвердят правильность гипотез или их опровержение;
    • описывают явления и процессы, связанные с целью исследования;
    • объясняют, что вы исследуете, и реальное положение предмета исследования.

    Выполнение маркетингового исследования проводится по предварительной договоренности и с учетом вида исследования. Создается репрезентативная группа, которая даст наименьшую погрешность и сделает исследование достоверным.

  4. Отчет о маркетинговом исследовании – это завершающий этап, который заключается в представлении результатов исследования в удобной форме. Существуют различные шаблоны, которые следует адаптировать к тому, кто будет получателем отчета. Стоит отметить, что отчет о профессиональном маркетинговом исследовании будет содержать не только описание исследования, цифры, диаграммы и т.д., но также будет сопровождаться углубленным анализом, подготовленными для клиента возможными решениями.

Резюме

Маркетинговые исследования являются весьма значимой составляющей для создания маркетинговых кампаний, разработки стратегий, целей и т. д. Они являются реальными и осязаемыми доказательствами того, что данное явление действительно имеет место в окружающем мире.

Однако следует помнить, что важно постоянно обновлять маркетинговые исследования. В наше время все меняется с пугающей скоростью и то, что, например, показало исследование, проведенное год назад, через такой промежуток времени может оказаться устаревшим. Поэтому важно проводить эти тесты часто, чтобы избежать ложного суждения о ситуации.

Если вам требуется консультация по маркетинговым исследованиям или анализу рынков, обращайтесь в агентство АИПР (aipr-rf.ru).





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта