
То же самое и в случае с маркетингом. Специалисты по всем видам деятельности стараются иметь прочную основу для обоснования своего подхода. Во всем этом помогают маркетинговые исследования. Конечно, можно использовать существующие, которые доступны, например, в интернете. Однако иногда придется создавать их самостоятельно.
От чего зависит цена?

Следует отметить, что стоимость маркетинговых исследований может отличаться в зависимости от различных определений и, следовательно, по-разному оцениваться. Однако можно считать, что маркетинговые исследования - это набор специализированных инструментов и мероприятий, направленных на сбор конкретной и многочисленной информации. Чаще всего их проводят для того, чтобы узнать что-то о потенциальных клиентах в интересующей целевой группе.
Что бы рассчитать стоимость маркетинговых исследований, обратитесь в агентство АИПР. При заказе у нас, вы получите отчет, который, прежде всего, имеет доступную и прозрачную форму. На их основе можно принимать конкретные управленческие решения, например, относительно стратегии или маркетинговой кампании.
Каковы особенности маркетинговых исследований?
Целенаправленность - прежде всего, у маркетингового исследования должна быть четко поставленная цель, в основе которой должны быть отражены реальные потребности компании. Благодаря им можно познакомиться с разными точками зрения на заданную проблему и узнать об альтернативных решениях для нужд, например, создания соответствующей маркетинговой стратегии.

Регулярность – важно, чтобы маркетинговые исследования проводились систематически и учитывали разного рода изменения на рынке и в конкретной целевой группе. Выполнение их при надлежащем уходе может быть действительно полезным.
Юзабилити - связано с целенаправленностью маркетинговых исследований. Важно, чтобы цель исследования имела свои фактические предпосылки в виде проблем компании. Только так они будут полезны и будут поддерживать процессы принятия решений и ускорят общее развитие компании.
Этапы маркетингового исследования
Чтобы маркетинговое исследование, независимо от его вида, было полезным, необходимо обеспечить его соответствующую форму и тем самым разделить его на несколько основных этапов.
Маркетинговые исследования призваны найти ответы на волнующие вопросы. Поэтому следует рассмотреть некоторые этапы маркетингового исследования:
- Определение цели исследования. Чаще всего цель маркетингового исследования принимает форму исследовательских вопросов, на которые необходимо дать ответы. Они могут касаться, например, представления продукта на новом рынке в определенной группе получателей или того, какие типы маркетинговых кампаний вызывают энтузиазм у получателей.
- Гипотеза – исследование обычно основывается на каких-то конкретных гипотезах (или тезисах), которые проверяются в ходе проводимого исследования. Они могут зависеть, например, от настроений на рынке, вашего предыдущего опыта или информации от отдельных отделов компании.
- План исследования - это суть маркетингового исследования. На этом этапе разрабатывается стратегия исследования.
Важно, что план учитывает последовательно 3 вида исследования, которые:
- подтвердят правильность гипотез или их опровержение;
- описывают явления и процессы, связанные с целью исследования;
- объясняют, что вы исследуете, и реальное положение предмета исследования.
Выполнение маркетингового исследования проводится по предварительной договоренности и с учетом вида исследования. Создается репрезентативная группа, которая даст наименьшую погрешность и сделает исследование достоверным.
- Отчет о маркетинговом исследовании – это завершающий этап, который заключается в представлении результатов исследования в удобной форме. Существуют различные шаблоны, которые следует адаптировать к тому, кто будет получателем отчета. Стоит отметить, что отчет о профессиональном маркетинговом исследовании будет содержать не только описание исследования, цифры, диаграммы и т.д., но также будет сопровождаться углубленным анализом, подготовленными для клиента возможными решениями.
Резюме
Маркетинговые исследования являются весьма значимой составляющей для создания маркетинговых кампаний, разработки стратегий, целей и т. д. Они являются реальными и осязаемыми доказательствами того, что данное явление действительно имеет место в окружающем мире.
Однако следует помнить, что важно постоянно обновлять маркетинговые исследования. В наше время все меняется с пугающей скоростью и то, что, например, показало исследование, проведенное год назад, через такой промежуток времени может оказаться устаревшим. Поэтому важно проводить эти тесты часто, чтобы избежать ложного суждения о ситуации.

Если вам требуется консультация по маркетинговым исследованиям или анализу рынков, обращайтесь в агентство АИПР (aipr-rf.ru).