Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Вдохновение шопингом | Оформление командировки: как правильно осуществить?

Большинство рабочих моментов и вопросов сейчас можно решить удалённо через Интернет, однако нередко бывают ситуации, когда на объекте или на сделке требуется личное присутствие специалиста или руководителя.


Оформление командировки: как правильно осуществить?

Командировка имеет отличия от служебной поездки и носит кратковременный характер. Она предполагает выезд работника за пределы той территории, на которой он регулярно находится в рабочее время. Такой отъезд осуществляется по распоряжению работодателя и, как правило, имеет определённый срок для выполнения служебного поручения. Сотрудникам организации, у которых работа имеет разъездной характер, оформление специального выезда не требуется.

Порядок оформления

Чтобы организация имела право отправить работника в командировку, необходимо документально оформить такой выезд. До принятия поправок в законодательство в 2015 году требовалось документальное оформление служебного задания для сотрудника, печать командировочного удостоверения, а также отчёт самого специалиста о проделанной работе. Сейчас же процесс оформления упростился и теперь из всех необходимых для бухгалтерии документов требуется:

  • Журнал командировок. В нём фиксируются все краткосрочные и долгосрочные выезды сотрудников, которые выполняют служебные поручения в других географических локациях.
  • Приказ о направлении в командировку конкретного работника, согласно которому он имеет право выехать на объект для выполнения своих должностных обязанностей. После ознакомления с приказом выезжающий специалист должен поставить подпись о том, что он проинформирован о предстоящем выезде.

Отъезд работника в выходной или праздничный день

Если отъезд выпадает на выходной день, то потребуется письменное согласие работника о том, что он не возражает осуществить выезд в данное время. От отдела документооборота необходимо будет распечатать приказ о привлечении к работе специалиста в выходной или праздничный (нерабочий) день. Как правило, после этого сотрудник организации имеет право получить авансовый платёж для осуществления выезда по служебному поручению.

Внесение поправок в журнал учёта работников

Какие действия организации ещё следует предпринять?

  1. Внести поправки в журнал учёта работников о том, что конкретный сотрудник отправился в командировку.
  2. Бухгалтерии необходимо выдать аванс тому специалисту, который оформляет выезд по служебному поручению. Размер аванса и порядок его выплаты фиксирует руководитель.
  3. В журнале учёта рабочего времени требуется внести поправки, корректирующие пребывание сотрудника на рабочем месте.
  4. По прибытию из командировки коллега должен предъявить авансовый отчёт, т.е. предоставить все чеки и другие бухгалтерские документы, подтверждающие расходные цели во время отъезда.

Можно ли упростить процесс оформления?

business-trip.online

Безусловно! От многой бумажной волокиты поможет избавиться сервис business-trip.online. Его использование снимет множество вопросов не только с бухгалтерского отдела, но и с самого сотрудника. Вот лишь некоторые его преимущества:

  • Приобретать билеты можно по тарифам авиа- и жд-компаний без каких-либо доплат. Кроме того, у многих перевозчиков имеются системы лояльности, которые позволят экономить при следующих поездках.
  • Сервис в автоматическом режиме контролирует расходы на каждую командировку и осуществляет автоматическую выгрузку отчётов в интегрированную 1С.
  • Управлять ходом командировки можно из личного кабинета через персональный компьютер или мобильный телефон.

Отправлять сотрудников исполнять служебные поручения в другой географической локации теперь не проблема. Используйте умный сервис от ППР, чтобы сэкономить деньги и время на организацию всего процесса.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта