Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Вычисление качества | Что такое POSm, и зачем они нужны?

Качественная реклама – это залог высоких продаж и успешного бизнеса.


Что такое POSm, и зачем они нужны?

При этом на привлечении клиента в торговое заведение маркетинг не ограничивается. Также важно мотивировать покупателя обратить внимание на конкретное наименование, положить определенную продукцию в корзину, совершить дополнительное приобретение и вернуться в магазин вновь. За все это отвечают POS-материалы.

Что собой представляют POSm?

Под этим термином подразумевают рекламу, которую размещают непосредственно в торговом заведении. Правильно подобранные POS-материалы позволяют привлечь внимание публики, а также «довести клиентов до покупки». Рекламные изделия можно размещать в разных зонах:

  • возле входа в заведении – броские и яркие материалы привлекают внимание людей, не дают прохожим пройти мимо;
  • во входной группе – рекламные носители содержат информацию о магазине, кафе и пр., рассказывают о достоинствах заведения и спецпредложениях;
  • в торговом зале – такие POSm позволяют сделать акцент на конкретных наименованиях;
  • прикассовая зона – реклама мотивирует клиентов к импульсным покупкам и дополнительным приобретениям.

На сайте https://tehnomerch.ru/ вы найдете больше интересной информации о POSm, а также сможете заказать разработку дизайна, производство, монтаж и обслуживание таких рекламных изделий.

Основные преимущества использования POS-материалов

К главным достоинствам такой рекламы можно отнести:

  • универсальность – эти изделия дают возможность повысить вероятность импульсных покупок, позволяют активизировать спрос на конкретные наименования, повышают узнаваемость бренда и решают ряд других задач;
  • доступность – обходится такая реклама существенно дешевле продвижения с помощью средств массовой информацию;
  • зонирование пространства – с помощью POS-материалов можно разделить торговый зал на несколько отделов, облегчить поиск конкретных товаров и довести клиента к нужной продукции;
  • воздействие перед покупкой – посетитель изучает рекламный месседж прямо перед принятием решения, что существенно повышает эффективность такой рекламы.

Как результат, POS-материалы являются одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Грамотное их сочетание с традиционными методами маркетинга дает возможность привлечь дополнительную аудиторию, повысить товарооборот, а также увеличить конечную прибыль!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта