Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Вычисление качества | E-mail-рассылки для малого бизнеса: эффективный инструмент маркетинга

Электронная почта массово стала появляться у российских пользователей Интернета в конце 90-х годов прошлого века. С тех пор этот способ коммуникации является одним из основных у пользователей и по сей день.


E-mail-рассылки для малого бизнеса: эффективный инструмент маркетинга

Современный digital-маркетинг трудно себе представить без использования качественных e-mail рассылок. Благодаря применению этого инструмента можно своевременно уведомлять клиентов о торговых предложениях, а также объявлять начало действия какой-либо маркетинговой акции. Главное преимущество этого способа уведомления заключается в его ненавязчивости – каждый пользователь сам решает, открывать ли ему письмо с торговым предложением или отправить в папку Спам. Это наиболее деликатный способ массового информирования потребителей.

Какие ещё есть преимущества?

  1. Большой охват. Одна рассылка может охватить сразу сотни тысяч потребителей из одной товарной ниши.
  2. Отправка писем происходит быстро. Обычно с этим не бывает заминок, если обратиться к профессионалам. Для этого необходимо перейти на сервис МАЙЛО и выбрать подходящий для своей акции тарифный план.
  3. Невысокая стоимость рассылки по сравнению с другими способами уведомления, как, например, sms-сообщения.
  4. Легко проследить эффективность. Подробная статистика покажет, кто из пользователей открыл и прочитал письмо, а кто его проигнорировал.
  5. Есть возможность интегрировать этот маркетинговый инструмент в корпоративную CRM-систему.

Не только текст…

Современное электронное письмо из рассылки – это не только текст, как в sms-сообщении. Сейчас оно представляет собой полноценный шаблон с симпатичной графикой, ненавязчивыми формулировками, призывами к клику и сроками. Впрочем, каждая организация сама выбирает, какую именно информацию она желает донести до своего будущего клиента. Чтобы увидеть, какие шаблоны доступны для создания рассылки, достаточно зайти на сайт https://mailopost.ru/ и выбрать подходящий. Больше нет смысла в том, чтобы нанимать верстальщика и дизайнера для создания одного лишь e-mail письма, можно вполне ограничиться готовыми шаблонами.

Адаптивность для всех типов устройств

Адаптивность – приоритет

У каждого массового отправления электронных писем должен быть приоритет адаптивности. Он заключается в следующем: письмо должно одинаково хорошо и наглядно читаться на любом из используемых пользователем технических устройств:

  • Смартфон,
  • Планшет,
  • Персональный компьютер,
  • Ноутбук,
  • Моноблок и т.п.

Только так можно будет достичь максимального количества просмотров и откликов на тот посыл, который заложен в теле письма.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта