Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Вычисление качества | Как определить потребности для мотивации сотрудников?

Если вы хотите повысить уровень заинтересованности своих подчинённых, то необходимо знать, к чему они наиболее расположены, чем им нравится заниматься? Руководителю важно уловить, какие тенденции наблюдаются в их поведении.


Как определить потребности для мотивации сотрудников?

Для того, чтобы научиться мотивировать людей, необходимо выявить их потребности. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся из них.

Потребность в автономии

Личностные черты таких людей:

  • самостоятельность,
  • целеустремленность,
  • желание работать по собственному графику.

Вы сразу обнаружите эти типы людей. Это, как правило, независимые, творческие и нелинейные мыслители. Для того чтобы действительно их замотивировать на какую-либо деятельность, им необходимо предоставить свободу выполнять работу в удобное для них время и не ставить им жесточайшие сроки. Если их загнать в жёсткие рамки, то мотивация их будет задушена на корню. Они не смогут полноценно выкладываться в своей работе.

Потребность в мощности

Людям с такими потребностями нравится брать на себя ответственность за ситуацию. Они часто являются сильными в выражении своих мнений и достижении поставленных целей. Им можно предложить возглавить коллектив подразделения в организации, чтобы они могли реализовать свои потребности в руководстве и контроле за ситуациями. Эти люди искренне желают стать настоящими лидерами, им некомфортно находиться в роли подчиненных.

Потребность в достижении

Для некоторых людей важно успешно завершить отдельные проекты или целые мероприятия. Итак, знайте, что если у кого-то из сотрудников есть такие потребности, скорее всего они амбициозны, имеют высокие стремления. Им нужно помочь применить свои таланты и силы, чтобы достигнуть цели и добиться общих успехов для компании. Они будут мотивированы, если будут видеть общее улучшение показателей благодаря своим действиям.

Потребность в принадлежности

Работа в сплочённой команде - вот та атмосфера, в которой они чувствуют себя, как рыба в воде. Когда каждый сотрудник выполняет определённую роль в проекте, делается большое дело, именно так сейчас и проходит рабочий процесс в большинстве предприятий. Такому типу людей важно взаимодействовать с остальной командой, так они не чувствуют себя одинокими и бесполезными.

Потребность в уважении

Сотрудники этого типа любят, когда их хвалят за проделанную работу. Им нравится получать от других комплименты в свой адрес. Они стремятся выработать авторитет среди коллектива, чтобы затем получать лучи уважения и хорошего отношения от остальных. Они нуждается в регулярной оценке своих действий, им требуется постоянное подтверждение высокого качества их работы.

Потребность в справедливости

Уровень заработной платы или иного гонорара может быть основным фактором в нашем эмоциональном состоянии и, следовательно, он будет влиять на нашу мотивацию. Если работнику кажется что его денежное вознаграждение не соответствует проделанной им работе, т.е. оно несколько занижено, он считает это несправедливым. Особенно если другой работник с такими же функциями получает больше. Это действительно может погасить его мотивацию. Повышение уровня зарплаты в таких случаях является наиболее правильным решением.

Руководителю важно уловить потребности своих подчинённых и создать им такую рабочую обстановку, которая выделяла бы каждому сотруднику те свойства, которые требуются для его высокой производительности труда. Если не можете замотивировать его чем-то одним, попробуйте применить другой подход, например, пригласите бизнес-коуча.

Бизнес-коучинг

Мотивация бизнес-команды - залог успеха общего дела

Спикер на мероприятие поможет правильно организовать и донести до сотрудников компании информацию от руководства. Часто бывает так, что в сформировавшемся коллективе сложно внедрять новые правила и стандарты, и тогда для этих целей выбирают человека из вне. Мотивационный спикер должен иметь безусловную и подтверждённую репутацию лидера, чтобы его идеи действительно поддержали слушатели. Он поможет:

  1. Повысить эффективность работы всего коллектива.
  2. Выделит главные ценности команды и донесёт их до аудитории.
  3. Повысить значимость поставленных задач и организационных процессов.
  4. Поможет сориентировать в принятии решений в условиях неопределённости.
  5. Расскажет, как применять лидерство в экстремальной среде.

Повысьте КПД каждого сотрудника благодаря помощи квалифицированного бизнес-тренера.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта