Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Словарь потребителя | Выгода в покупках | Электросамокаты Xiaomi: их неисправности и способы устранения

Маневренные и надежные, электросамокаты Xiaomi редко подводят своих владельцев, но, как и любая техника, от поломок они не застрахованы.


Неисправности случаются по вине хозяев — это, как правило, агрессивная езда и несоблюдение других правил эксплуатации — или из-за естественного износа деталей.

Достаточно хорошая новость в том, что некоторые поломки устраняются самостоятельно. А если не получается, то всегда можно найти сервисный центр, где производят ремонт электросамокатов Xiaomi в Москве дешево, качественно и с гарантией.

Неисправность датчиков Холла

После падения самоката или при перегреве электромотора могут пострадать датчики Холла — миниатюрные устройства, которые устанавливаются в мотор-колесо и ручку газа. При такой неисправности самокат начинает подергиваться при повороте ручки акселератора на старте.

Для определения работоспособности датчиков обязательно нужен вольтметр. Специалисты заодно проверяют датчики положения и обмотки, используя диагностический тестер. Датчики Холла стоят недорого, но менять их однозначно лучше в сервисном центре.

Проблемы с подшипниками

Электросамокаты Xiaomi с хорошей гидроизоляцией прекрасно ездят в дождь. Но при такой езде нельзя забывать об обслуживании подшипников, то есть нужно разбирать периодически узел, извлекать подшипник, очищать его от грязи и старой смазки, смазывать новой.

Что может случиться, если этого не делать:

  • скрип при движении — самое меньшее из зол. Достаточно снять и промыть подшипник;
  • вибрации и подклинивание появляются тогда, когда треснули обоймы или развалился сепаратор. В этих случаях надо менять подшипник;
  • если рулевая колонка или колесо ощутимо болтаются, с большой долей вероятности выработано посадочное место. Менять придется всю деталь, а не только подшипник.

Вот почему активным райдерам нужно иметь запас подшипников для самоката Xiaomi, проверять действующие, своевременно чистить их и смазывать.

Неисправности проводов и контактов

Капризы погоды непредсказуемы, поэтому, выезжая из дома в солнце, через пять минут можно попасть под дождь. Нельзя сказать, что электросамокаты Xiaomi крайне чувствительны к воздействию влаги, но и они не защищены от окисления контактов, а как следствие — заломов, оплавления и перегорания проводов.

Если самокат прерывисто реагирует на команды, троит или вовсе не включается, значит, проблема в проводах. Не имея навыков работы с электрикой, лучше доверить диагностику специалистам сервисного центра. Мастер быстро найдет, в каком узле неисправность, почистит контакты, а при необходимости заменит поврежденный провод.

Люфт руля

Появление свободного хода между складными элементами рулевой колонки называется люфт, это одна из частых неисправностей многих электросамокатов. Конечно, купить руль на самокат Xiaomi не проблема. Но прежде можно попробовать устранить дефект самостоятельно.

Простой, но не самый лучший способ — сделать «прокладку» в месте люфта с помощью термоклея. Второй способ надежнее: можно приобрести специальную запчасть — «бабочку», а лучше сразу три, толщиной 0,4, 0,6 и 0,8 мм. Менять их рекомендуется по мере увеличения люфта, но после установки детали 0,8 мм проблема обычно устраняется полностью.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта