Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Хорошее дело | Выбор ресторана и бронирование столика онлайн: преимущества услуги

Бронирование столиков в популярных ресторанах Москвы можно осуществить при помощи специального портала.


Впервые подобная услуга появилась в европейских странах несколько лет назад. На западе она приобрела широкое распространение. Внимая опыт иностранных коллег, отечественные рестораторы решили не отставать от модной и перспективной тенденции. Поэтому сегодня практически в каждом ресторане есть специальное программное обеспечение, делающее услугу доступной пользователям интернета.

Онлайн-бронирование столиков – удобный сервис, позволяющий в считанные минуты найти определенное заведение и оставить бронь на определенное число и время. Осуществлять поиск ресторана можно, указав название любимого учреждения. Если конкретных предпочтений нет, то пользователям представляется возможность выбрать заведение по таким параметрам:


  • минимальная стоимость заказа;

  • вместимость зала;

  • месторасположение;

  • наличие определенных дополнительных услуг – парковка, живая музыка, танцевальная площадка, караоке, бильярд, детская комната, салют, диджей, проектор, сцена и прочее.


Сервис выгоден не только для посетителей, но и для владельцев заведений. Многие рестораны Москвы, недавно установившие подобное программное обеспечение, уже ощутили следующие преимущества:


  • увеличение посещаемости;

  • минимизация средств и времени на процессе обслуживания;

  • автоматизация приемов заказов, управления столиками, учета;

  • распространение рекламы в сети на различных ресурсах.


Подобное программное обеспечение является простым в использовании. Устанавливают его специализированные компании. Продукт абсолютно безопасен и надежен.

Основные преимущества сервиса для посетителей:


  • оперативный заказ столика или банкетного зала;

  • возможность использования сервиса в любое время суток и из любой точки планеты;

  • получение дополнительных скидок и бонусов;

  • возможность выбора различных вариантов оплаты;

  • широкий ассортимент заведений.


Подбор ресторанов и бронирование столиков – бесплатные услуги. Чтобы получить дополнительную информацию о том или ином заведении либо об особенностях использования платформы можно, позвонив по указанному на специализированном ресурсе контактному номеру. На сайте есть карта, воспользовавшись которой, клиент сможет выбрать наиболее подходящий столик, ориентируясь на его месторасположение. Благодаря такой системе клиенты ресторанов и их владельцы взаимодействуют друг с другом без использования бумажных носителей.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта