Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Интересная информация | Область использования мобильных стендов

Для различных маркетинговых и рекламных мероприятий мобильные стенды применяются в качестве демонстрационного оборудования.


Такие конструкции представляют собой набор изделий, которые можно использовать как по отдельности, так и соединив в одно целое. Главное преимущество подобного оборудования – возможность в короткие сроки изменять геометрию и размер демонстрационной поверхности в зависимости от определенных условий.

Ассортимент маркетингового реквизита

  • Рекламные стенки, используемые для размещения имиджевых образцов товара.
  • Отдельные стенды информационной направленности.
  • Подиумы, стойки и витринные конструкции для образцов.
  • Столы и Reception для печатной продукции и работы с потенциальными клиентами или партнерами.
  • Буклетницы для размещения полиграфической продукции.

мобильные стендыПри использовании современных технологий мобильные стенды не только обеспечивают должный уровень удобства, но и сами по себе привлекают посетителей благодаря применению фото панелей. Такой подход используется достаточно часто и это вполне обосновано. Фото панели превращают обычное демонстрационное оборудование в инструмент рекламы потому, что на них можно поместить любое графическое изображение.

Конструкция стенда

Обычно, такое оборудование как мобильные стенды, является модульным изделием, что позволяет в короткие сроки его собирать и демонтировать, легко перевозить, а также изменять конфигурацию. В этом его основное удобство и преимущество.

Каркас стенда, на который крепятся демонстрационные поверхности, состоит из пластиковых или алюминиевых труб. В большинстве случаев используется пластик потому, что он имеет меньший вес и при повреждении части каркаса стенда, возможен быстрый ремонт без использования сложного оборудования.

Область использования

  • Выставочные мероприятия.
  • Симпозиумы, конференции и другие подобные события.
  • Маркетинговые акции.
  • Активные рекламные мероприятия, направленные не прямое привлечение покупателя.
  • Презентации новой продукции.

Практически на каждом событии, цель которого - повысить востребованность услуг и товаров, или же узнаваемость торговой марки, используются мобильные стенды разных размеров. Благодаря их удобству и универсальности присутствует возможность представить любую продукцию красочно и привлекательно для потенциального потребителя.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта