Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Интересная информация | Ремонт кофемашины

Ремонт кофемашины – это вынужденная, приносящая порой немало хлопот процедура.


Как сделать так, чтобы данное необходимое мероприятие принесло минимум дискомфорта?

Начнем с того, что нужно действовать рационально. Откровенно говоря, глупо пытаться самому разбирать устройство и пробовать найти в нем причину поломки. Так можно только навредить, потому что:

  • Нечасто, но бывает так, что ремонт кофемашины приходится делать из-за заводского брака. Небольшая промашка во время производства – и аппарат через какое-то время выходит из строя, потому что определенная комплектующая была дефектной. Такие случаи, чаще всего, являются гарантийными. Если вы попробуете сами разобрать устройство или отнесете его знакомому мастеру, а не в сервис-центр, то, скорее всего, после этого никто вам по гарантии не поменяет и не починит кофемашину. В итоге вы потратите деньги, время и даже, возможно, останетесь без техники.
  • Если гарантия вышла и рассчитывать на нее не приходится, то все равно лучше обратиться к специалисту. В большинстве случаев мастера быстро находят причины поломок и оперативно выполняют ремонт кофемашин. Если у вас нет специальных знаний и навыков, то существует вероятность того, что вы нечаянно сделаете исправимую поломку необратимой.
  • Знаете, почему люди вообще обращаются к профи? Потому что последним на выполнение задачи по их специальности требуется раз в десять меньше времени и сил, кстати, тоже. Даже попадая в нестандартную ситуацию, профессионал в большинстве случаев быстрее найдет из нее выход. Почему не всегда? Потому что не все поломки можно устранить. А также потому, что бывает и так, что дилетанты «методом тыка» справляются с проблемой быстрее или не менее эффективно. Но такое случается нечасто.

Стоит ли прикладывать усилия и тратить свое время на ремонт кофемашины или проще предоставить решение проблемы профи – решать вам. Чем может быть чревата самодеятельность, мы описали выше.

Ремонт кофемашины : как до него не доводить

Ремонт кофемашины нередко мог бы и не потребоваться, если бы владельцы аппарата немного лучше следили за ним. Что нужно сделать, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения подобных ситуаций? Вот несколько рекомендаций:

  • Необходимо систематически проводить декальцинацию кофемашин. Продлить периоды между данными процедурами можно, установив фильтр.
  • В конце дня, если аппарат использовался, лучше проверить, прочищены ли трубки после молока и кофе, и т. п.
  • Необходимо следить за загрязненностью устройства кофейными маслами и при необходимости проводить их устранение. Это не только продлит срок эксплуатации машины, но и улучшит вкус готового кофе.

Экономьте свое время и нервы, работайте с профессионалами!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта