Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Интересная информация | Секреты работы фрилансера с заказчиком

Удаленная работа приобретает все большее распространение.


советы для фрилансеровВ этом виде занятости многие видят одни преимущества: нет необходимости каждый день ходить в офис, гибкий график, отсутствие совещаний. Но на самом деле работа вне офиса имеет свои трудности. Пожалуй, самой важной проблемой есть поиск заказчика и общение с ним. Успешный фрилансер должен уметь нравиться заказчику, что поможет продавать услуги по более высокой цене. Портал поиска работы и трудоустройства careerist.ru приводит советы, колторые помогут начинающему фрилансеру выдержать конкуренцию на рынке и создать собственную клиентскую базу.

Заказчик - Ваш партнер, поэтому относитесь к нему с уважением

При обсуждении проекта постарайтесь понять цели клиента и обсудить все ключевые вопросы. Заказчик должен понимать, в чем заключается Ваша работа, какую выгоду она ему принесет и как формируется ее цена. Доверительные отношения – залог длительной совместной работы.

Повышайте качество своей работы

Клиент заказывает услуги фрилансера для того, чтобы увеличить продажи. Он оценивает работу не стоимостью 1000 написанных знаков, а прибылью, которую принесет сайт. Поэтому создание рекламного текста, приносящего деньги заказчику, - самый короткий путь к успеху.

Стоит ли просить предоплату

Требование предоплапты для многих заказчиков выглядит абсурдным, ведь они должны просто отдать деньги незнакомому человеку. Но и у фрилансера нет никаких гарантий, что его работа будет оплачена. Поэтому следует искать компромиссное решение. Вы заинтересованы не потерять заказчика, поэтому сделайте небольшую часть работы и только тогда потребуйте за нее оплату. Это позволит убедиться в порядочности друг друга. Предоплата должна быть минимальная, которую заказчик может оплатить.

Пиар в интернете помогает найти заказчика

Известность помогает фрилансеру не только найти заказчика, но и получить предоплату. Поэтому не замыкайтесь в скорлупе, работайте на свой имидж. Размещая статьи на популярных интернет площадках, подписывайтесь своим именем, принимайте участие в дискуссиях на форумах, давайте интервью, ведите свой блог, пишите посты в социальных сетях. Заказчики доверяют тем фрилансерам, чье имя на слуху.

Пунктуальность и ответственность работают на Вашу популярность

Фрилансер должен неукоснительно соблюдать сроки работ, оговоренные договором (не важно, в устной или письменной форме). Если по каким- то важным причинам Вы не успеваете сделать работу, необходимо заранее предупредить клиента. Только пунктуальный и ответственный человек может рассчитывать на долгосрочное сотрудничество с заказчиком.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта