Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Интересная информация | Уголок потребителя, его характеристики и назначение

Уголок потребителя считается специально оборудованным стендом или уголком, который содержит определенную информацию по защите прав потребителей.


Также на нем содержится контактная информация о вышестоящей организации: телефоны, адреса и т.д. Такой уголок потребителя должен содержать также закон «О защите прав потребителей», Правила торговли (Постановление Правительства РФ № 55) и многое другое, что предусмотрено законом Российской Федерации.

Такие уголки в обязательном порядке должны иметься в каждой торговой розничной точке, предприятии общественного питания и сферы услуг. Вся информация на нем должна быть изложена грамотно и доступно. Все нужные сведения должны быть правильно оформлены в доступной форме. Они должны размещаться в торговых залах или других общедоступных местах на специально оборудованном стенде. Именно этот стенд и называется «уголком потребителя». Он обязательно должен быть оформлен при соблюдении специальных правил.

С его помощью предприятие предоставляет покупателям полную информацию о наименовании своей организации, фактическом и юридическом адресе, а также о режиме работы. В случае, если организация имеет лицензирование, то также сама лицензия в обязательном порядке должна размещаться также в уголке потребителя, в качестве ксерокопии, которая обязательно должна быть заверена. Также потребители на стенде должны видеть полную информацию об предоставляемых услугах и товаров организации. Именно на нем можно найти книгу жалоб и предложений.

 

Виды уголков потребителя.

- Стандартный вариант. Изготавливается их прочного цветного пластика, покрытого плотной пленкой. Его стоимость рассчитывается индивидуально.- Эконом вариант. Изготовлен из белого пластика, который не имеет покрытия. Он намного дешевле и финансово выгоднее.

- Улучшенный вариант. Создается по такому же принципу, как и стандартный, но при этом периметр оформляется с помощью алюминиевого профиля. Это добавляет презентабельного вида во всю конструкцию. Очень часто именно такие уголки потребителя украшают офисы, торговые и магазины.

 

Функции, которые выполняет уголок потребителя.

Учитывая законы Российской Федерации, любая торговая организация в обязательном порядке должна иметь информационный стенд, находящийся в специальном видном месте данного торгового помещения. Для того, чтобы не возникали никакие неприятности и проблемы с контролирующим органами, лучше всего заказывать изготовление уголка потребителя заранее, когда организация еще не начала свою торговую деятельность. Данный стенд несет информационную функцию и необходим в любой организации, занимающейся торговой деятельностью. Документы, используемые в уголке покупателя, зависят от того, чем именно занимается предприятие или организация. Также особое внимание уделяется системе налогообложения, которую выбрал контрагент.

На сегодняшний момент есть возможность заказывать уголок потребителя в любом даже самом нестандартном и оригинальном исполнении. На сайте informstend.ru можно найти всю необходимую информацию и заказать уголок покупателя по индивидуальному заказу. При этом будут учитываться такие факторы, как количество информации, которая будет размещаться, а также цветовое решение. Можно сделать оформление уголка покупателя при помощи специальных декоративных пластиковых или алюминиевых профилей, с помощью которых уголок будет выглядеть более солидно и оригинально. Также есть возможность широкоформатной печали или же создание фирменного логотипа или символики, что позволить выделить вашу фирму среди прочих.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта