Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Качественные покупки | О результатах премии «Права потребителей и качество обслуживания»

О существовании всевозможных конкурсов, фестивалей и премий различных рангов и в самых разных областях знает каждый.


Но далеко не все осведомлены о том, что каждый гражданин нашей необъятной родины не только защищен комитетом по охране прав потребителя. С 2009 года на юге России проводится ежегодная церемония вручения премии под емким и актуальным для современного рынка названием «Права потребителей и качество обслуживания». Множество номинаций этого официального мероприятия предлагает всем желающим компаниям и фирмам побороться за право получить статус «лучшего из лучших». Кого охватила премия в области оказания медицинских услуг в этом году?

Чувство роста и развития рынка – главный фактор появления новых номинаций

С момента учреждения премии прошло достаточно много времени для того, чтобы было можно объективно оценить изменения, происходящие в экономике страны. Еще в 2015 г. даже такие серьезные участники рынка медицинского оборудования, как компания WOODstom или МСТ были обделены номинациями, хотя качество товара и сервиса всегда показывали самое высокое.

На премии, проведенной 17.06.2016 в Сочи список претендентов в медицинской среде был гораздо шире. Несмотря на отсутствие пунктов, оценивающих производителя и ритейлера медоборудования, сектор медицинского обслуживания получил 3 новых позиции.

Такую же тенденцию можно наблюдать и в других областях экономики. Количество номинаций стремительно увеличивается год от года. Такая ситуация обусловлена не только интенсивным развитием и оптимизацией финансирования премии. Рынок непрерывно совершенствуется и увеличивает инфраструктуру. Благодаря появлению новых участников, способных работать «по высшему классу», оргкомитет премии имеет возможность учреждать награды для участников в новых номинациях.

Расширяли, расширяем и будем расширять

Подраздел номинаций «Розничные услуги», достаточно широко в сравнении с 2015 и 2014 годами представил медицинскую сферу. И статистика и очевидность свидетельствуют об интенсивном развитии данного сектора рынка. В связи с этим оргкомитету следует задуматься о внесении в список номинантов и розничных реализаторов оборудования для клиник. Стоматологическое оборудование, хирургический инструментарий и многие другие товары ждут объективной оценки.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была и остается флагманом среди актуальных и непредвзятых конкурсов-индикаторов для покупателя.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта