Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Качественный рынок | Что нужно знать при открытии компании

Если Вы собрались открыть свою собственную компанию, то для того, чтобы избежать лишних финансовых затрат, а также чтобы не тратить попусту своё время и нервы, необходимо запомнить простые правила начинающего предпринимателя.


Не важно, сколько Вам лет, 18 или 55, и в какой стране Вы собрались открывать фирму, Вы должны понимать, что на Ваши плечи сразу же будет взвалена дополнительная ответственность. Для того, чтобы процесс регистрации и открытия компании прошёл успешно у Вас есть всегда вариант обратиться к специалистам, у которых за плечами многолетний опыт по управлению и вывода на рынок новых предприятий. Давайте всё же перечислим железные правила:

  • Чётко определите вид деятельности
  • Ознакомьтесь с перечнем необходимых лицензий (ресторанный бизнес особенно)
  • Составьте чёткий бизнес-план
  • Поищите, если Вы можете получить дотации от государства
  • Посчитайте, может быть Вам выгодно открыть компанию в оффшоре
  • Узнайте до регистрации фирмы, если Вы можете делегировать некоторые задачи сторонним компаниям
  • Решите вопрос с недвижимостью до открытия компании (если Вам необходим офис или коммерческое помещение)

К сожалению, самое большое количество ошибок допускают предприниматели малого и среднего бизнеса, открывающие компании в первые. Это не удивительно, ведь они всегда спешат и не обрабатывают весь спектр возможных проблем и вопросов, которые необходимо решить до открытия фирмы. Самое главное и ценное это конечно же бизнес план, которые на протяжении всего становления и развития бизнеса помогает Вам. Без чёткого плана Ваша компания будет обречена на провал с первых же дней её существования. В 2015 году более 40% новых предпринимателей были вынуждены закрыть свои компании, которые работали в сфере малого бизнеса. Это очень большой процент, указывающий на то, что чуть больше половины всех новых компаний живут больше года. Можно учитывать экономический кризис, но обычно наоборот, именно в тяжёлые времена люди стараются попробовать покорить рынок с новыми видами услуг.

После бизнес плана Вам стоит уделить большое внимание персоналу, а также вопросу делегирования задач с целью экономии средств и времени. Допустим, все бухгалтерские задачи можно отдать в компанию, которая занимается именно этим, и в год Вы можете экономить до 200,000 рублей, если сравнивать с теми, кто нанимает отдельного бухгалтера. То же самое касается регистрации дочерней компании в оффшоре. Так, например, если открыть в Шотландии Scottish LP, так называемую компанию с ограниченной ответственностью, то Вы будете освобождены от любых налогов, если вся Ваша деятельность будет осуществлена за пределами Великобритании. Это очень удобно, но с другой стороны необходимо всё это делать на законном уровне, при этом не забывать, что если не платить налоги в России, то придётся все денежные транзакции проводить через сторонние банки, которые не располагаются в России. Некое неудобство в целях экономии средств. Областей для экономии достаточно, главное их искать и пользоваться! Помните, что богатым является не тот, кто много зарабатывает, а кто мало тратить.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта