Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Качественный рынок | Производство наружной рекламы – что оно производит?

Посвятим нашу статью подробностям производства наружной и интерьерной рекламы и выясним, какую рекламу сегодня производят специализированные компании?


Широкие массы под словом реклама скрывается множество типов и способов информирования людей о товарах и услугах. По сути так оно и есть. Направлений рекламы на сегодня существует много, но мы остановимся на тех видах рекламы, которые производят рекламные компании для наружного и интерьерного оформления офисов, магазинов, торговых центром, музеев, предприятий и прочих объектов. Эти средства рекламы окружают нас в повседневной жизни повсюду: рекламные щиты, вывески, указатели, перетяжки, баннеры на фасадах и не только - предметы, которые во всей красе привлекают внимание к рекламируемому на них продукту или заведению.
Наружная и интерьерная реклама на сегодняшний день представлена широким ассортиментом рекламных изделий, или, как правильно сказать, - конструкций.
Рекламные конструкции делятся между собой на группы, классы в зависимости от нескольких факторов:
- месте их применения: наружная и внутренняя;
- функции, которую реклама выполняет: рекламная навигация, рекламная стойка, вывеска для магазина, рекламный уличный щит и т.д.;
- технологических особенностей исполнения: объемные буквы, световые короба, фремлайты, таблички, панель-кронштейны, баннерная ткань и пр.
- реклама с внутренним/внешним подсветом или без подсвета;
Возможны и иные варианты деления, конкретной классификации видов на сегодня не предлагается. Каждый руководствуется теми понятиями, которые ближе и применимее.
Один и тот же тип рекламной конструкции может быть выполнен из разных материалов, в следствие чего возникает разница в стоимости его производства (объемные буквы могут быть выполнены из пластика ПВХ, оргстекла, нержавеющей стали, алюминия и пр.) – в зависимости от пожеланий клиента, бюджета и особенности места установки. При этом - они останутся объемными буквами.
Сотрудники рекламных компаний, как правило, разделяют конструкции именно по третьему принципу: по способу технологического исполнения. В компаниях, которые занимаются производством наружной и интерьерной рекламы, изготавливается широчайший ассортимент: вывески, объемные буквы, подвесные таблички, отдельностоящие пилоны, короба с торцевым подсветом, световые панели, торцевые вывески, объемные логотипы и прочее.

При заказе рекламного изделия следует уточнить ее технологические особенности и материалы исполнения, чтобы удостовериться, что Вы получите именно то, что ожидали.

Информация предоставлена рекламно-производственной компанией Эрфольг - http://s-erfolg.ru/





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта