Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Мы выбираем только качество | Новый подход к интернет-торговле осветительным оборудованием: качество превыше всего

Уже хорошо знакомый многим россиянам интернет-магазин СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн служит лучшей иллюстрацией к развитию современных стартапов в России.


Над его запуском работала профессиональная команда, для которой этот проект стал первым в числе собственных коммерческих успехов. А всего на счету создателей этого интернет-магазина нового поколения есть десятки уже реализованных партнерских онлайн-площадок и виртуальных торговых сетей, успешно работающих и приносящих прибыль своим владельца.

Кризис — не помеха для успешного начала бизнеса

Не имея на своем счету многолетних коммерческих успехов, магазин СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн уже является официальным представителем таких брендов, как EGLO, OSGONA, LIGHTSTAR, LUCIDE, FUMAGALLI, и успешно развивает партнерство со многими производителями оригинальных осветительных приборов в России. А причиной для успешного запуска стартапа стал тот факт, что, несмотря на достаточно высокий уровень насыщенности отечественного рынка данным видом продукции, действительно качественных товаров на нем было до обидного мало.

Чтобы переломить сложившуюся тенденцию, создатели нового интернет-магазина с самого начала сделали ставку на формирование ассортимента каталога на основе товаров известных брендов, пользующихся популярностью во многих странах мира, и российских компаний, способных на равных конкурировать с зарубежными производителями. Именно такой подход позволил команде проекта добиться успешного запуска своей идеи и её реализации — на самом высоком профессиональном уровне и с учетом современных стандартов качества обслуживания клиентов.

Дорогу осилит идущий

Лампы и люстры, споты и торшеры, бра и светильники — сегодня они больше, чем просто оборудование для оснащения необходимым освещением жилых, коммерческих и промышленных объектов. Специалисты в области светодизайна реализуют с их помощью самые необычные и яркие декоративные решения. И здесь весьма важное значение имеет наличие широкого ассортимента решений на любой вкус. Именно по этому принципу и формируют свой каталог основатели площадки СВЕТИЛЬНИКИ.онлайн.

Забота о качестве товаров — приоритетная задача

Запуская бизнес в условиях довольно тяжелой экономической ситуации, важно не потерять доверие потребителей. И здесь все зависит от профессионализма команды, работающей над проектом. Благодаря грамотному стратегическому планированию специалистам компании удалось добиться планомерного развития своего проекта. А уделяя особое внимание наличию у реализуемой продукции сертификатов качества, необходимых для продажи в России, команда может гарантировать своим покупателям действительно высокий уровень качества поставляемых товаров.

Не остается без внимания и такой момент, как удобство сайта для посещения. Потратив немало времени на оптимизацию интернет-магазина, специалисты компании смогли создать площадку, на которой по-настоящему удобно делать покупки. И теперь каждый посетитель может на собственном опыте оценить её по достоинству, совершая выгодные приобретения в режиме онлайн.

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта