Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | На страже потребителя | Для чего нужны пищевые ароматизаторы

Одними из главных характеристик продукта являются его внешний вид и запах.


Для чего нужны пищевые ароматизаторы

Благодаря аромату, мы можем оценить качество продукта и выбрать наиболее подходящее изделие, отвечающее нашим представлениям. Производители, ориентируясь на предпочтения потребителя, используют пищевые ароматизаторы, благодаря которым их изделия приобретают приятный и насыщенный запах. В нашей статье рассказываем о том, где купить пищевые ароматизаторы, их видах и свойствах.

Технологии пищевого производства достигли того уровня, когда можно придумать аромат практически любого ингредиента и это вряд ли кого-то удивит, а ведь раньше увидеть в магазине ароматизатор со вкусом карамели едва ли было возможно. Теперь в магазинах, как в специализированных, так и в обычных, можно встретить не только пищевые ароматизаторы, но и многие другие компоненты, которые успешно применяются в изготовлении тех или иных изделий.

Виды пищевых ароматизаторов

Первое и самое главное деление пищевых ароматизаторов происходит по типу сырья, из которого они производятся. Ароматизаторы могут быть натуральными, идентичными натуральным и искусственными. Натуральные производятся из сырья растительного и животного происхождения и они, как правило, полностью соответствуют вкусу основы. Идентичные натуральным ароматизаторы являются продуктом искусственного происхождения, однако, полностью повторяют вкусовые характеристики натуральных. Искусственные же ароматизаторы имеют в своем составе те компоненты, которые не присутствуют в естественной среде.

Также ароматизаторы делятся:

  • по своему назначению – алкогольные, мясные, кондитерские, гастрономические, десертные, фруктово-ягодные, шоколадно-карамельные;
  • по методу получения – композиционные, коптильные, рекреационные;
  • по способу хранения – жидкие, капсулированные, порошковые, пастообразные, эмульсии.

Сферы применения пищевых ароматизаторов

Очень ошибочно мнение, что ароматизаторы изменяют пищевую ценность продукта. По большому счету основная функция пищевых ароматизаторов – это улучшение вкусовых характеристик товара при его употреблении. Помимо этого использование ароматизаторов позволяет существенно расширить ассортимент продукции, не закупая дополнительного оборудования и пищевых ингредиентов.  

Ароматические эссенции применяются в приготовлении самой разнообразной кондитерской продукции – печенья, бисквиты, булочки, конфеты, пряники,  торты и пироги. Также ароматизаторы добавляются в джемы, варенья, алкогольную продукцию, соки и газированные напитки, мороженое, сиропы, соусы.

Помимо этого, пищевые ароматизаторы могут применяться для создания приятных запахов в помещениях. Более того, ароматы становятся действенным инструментом продаж, стимулируя человека к совершению покупку.

В заключение

Сейчас существует достаточно специализированных магазинов, где вы можете купить такую продукцию, как пищевые ароматизаторы. Это могут быть и мелкие розничные магазины и крупные оптовые предриятия. Одним из ведущих предприятий по поставке пищевых добавок, является компания «Баргус Трейд», на сайте которой вы можете ознакомиться с ассортиментом качественных и сертифицированных пищевых ароматизаторов, а также другими пищевыми ингредиентами. 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта