Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | На страже потребителя | Как выбрать службу доставки пиццы

Думаем, подавляющее большинство пробовали этот сервис, ведь стоит лишь сообщить оператору о своем выборе или оставить заявку на сайте и через некоторое время горячая, ароматная пицца будет у вас.


Кто из нас хотя бы раз не прибегал к услуге по доставке пиццы?

Почему это так востребовано? Потому что вы не тратите время в магазине, выбирая ингредиенты для самостоятельного приготовления пиццы, вам не приходится есть не вкусные полуфабрикаты, часто, низкого качества и разочаровываться в подобном продукте. По большому счету все ваши временные затраты занимает звонок в службу доставки, чтобы заказать пиццу и ожидание курьера, который доставит ваш заказ.

Как же выбрать компанию, которая не только быстро доставит вам пиццу, но и вкусно её приготовит, если в Санкт-Петербурге таких сервисов огромное количество? В нашей статье рассказываем на что следует обратить внимание, чтобы получить качественное обслуживание и вкусное угощение.  

Советы по выбору службы доставки

  1. Запомните, что у компании, которая уважает себя и своих заказчиков, всегда есть свой сайт, причем максимально информативно рассказывающий обо всех предложениях. Здесь вы сможете ознакомиться с каталогом предлагаемых пицц, ингредиентов, из которых они готовятся, ценами, фото и условиями доставки. Также сервисы доставки очень часто проводят всевозможные акции и размещают специальные предложения, как для новых, так и для постоянных клиентов. Также, на сайте вы можете оставить заявку или отзывы о качестве полученного обслуживания.  
  2. Каталог блюд, представленный на сайте, должен быть максимально информативен и нагляден. Если вместо красивых, аппетитных фото вы видите нечеткие, размытые изображения, а информация о составе пиццы вовсе отсутствует, то вряд ли эта служба доставки особо печется о качестве приготавливаемой еды.
  3. Не поленитесь посмотреть  отзывы на данную службу доставки, прежде чем заказывать пиццу. Конечно, вы можете выбрать лучший сервис самостоятельно, заказав в разных компаниях и сравнив условия, но стоит ли так рисковать, если до вас кто-то уже имел опыт заказа в этой компании? Если же даже после получения этой информации у вас остаются сомнения, не постесняйтесь позвонить в службу и задать все волнующие вопросы.
  4. Скорость доставки – это один из самых главных показателей уровня компании, которая занимается развозом пицц. Никому не захочется кушать холодную, неаппетитную лепешку с засохшей начинкой вместо горячего блюда, что ожидалось получить от курьера. Обязательно уточните у оператора за какое время курьер доставит ваш заказ и в случае невыполнения обозначенных временных рамок требуйте компенсации. Безусловно, случаются форс-мажоры, когда на обычно спокойных улицах собирается пробка, но компании, заботящиеся о клиентах обязательно позвонят и предупредят о том, что время доставки может быть увеличено в связи с непредвиденными обстоятельствами. Нередки случаи, когда курьер не может найти адрес, потому что в доме несколько подъездов или корпусов. Если вы понимаете, что человеку, оказавшемуся в этом районе будет сложно найти ваш адрес, обязательно в подробностях объясните на что ориентироваться и как попасть к необходимому дому.
  5. Старайтесь выбирать тот сервис, что специализируется на доставке в ваш район – это позволит сократить время ожидания и получить долгожданную пиццу достаточно оперативно.

В заключение

Служб доставки, где вы можете заказать пиццу, в городе, действительно, очень много и кажется, что выбрать лучшую невозможно, но это не так. Ориентируйтесь на соотношение цены и качества, а также отзывы людей, которые уже воспользовались услугами этой компании. Например, хорошей репутацией пользуется доставка пиццы Instasushi, которая, в том числе, доставляет и популярные комбо-наборы, включающие не только известное итальянское блюдо, но и вкуснейшие роллы, которые придутся по вкусу всем!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта