Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | На страже потребителя | В каком случае потребитель может вернуть или обменять постельное белье

Видов и размеров постельного белья сегодня много. Настолько много, что порой в нем так просто и не разберешься.


 

И потому бывает так, причем нередко, что купил в магазине товар, а не совсем такой, как хотелось бы. Хорошо, если понимаешь, что покупка не соответствует желаемому в тот же день. И при этом вскрывать упаковку не пришлось.

Но бывает все иначе. Иногда понимаешь, что сделал неправильную покупку лишь тогда, когда постельное белье развернул, примерил, постирал. Разочарованный покупатель обычно задумывается о том, можно ли вернуть такое белье? Постельное белье правила обмена и возврата которого определенны законом, к сожалению, не вернуть, если у него нет брака или каких-то серьезных потребительских недостатков.

Именно подобное качественное и внешне привлекательное постельное белье легко можно найти на таком ресурсе, как elitepostel.ru/catalog/postelnoe_belye/, во всем его многообразии.

Напомним, что в законе о правах потребителя закреплено право возвратить продавцу товар, если у него нет выраженных недостатков, качество полностью в соответствии с заявленным, но он все-таки не подходит владельцу.

Что может быть аргументом? Например, несоответствие товара размеру, цвету, фасону и прочим критериям, которые важны для потребителя. При этом обязательны не только целостность упаковки, товара, но и сохранение полной комплектации. И сопровождающих документов – тоже.

Кажется, что при следовании этим правилам можно вернуть и постельное белье, если оно не подошло по размеру или цвету. И тем более, если не вскрывалась упаковка. Однако у продавцов, увы, есть перечень товаров, которые вам не вернуть ни при каких условиях. Постельное белье в этом перечне есть. И продавец потому вправе отказаться возвращать покупателю деньги. И даже на обмен товара с доплатой в этом случае нельзя рассчитывать. Но только если данный товар качественный, и в нем нет явного брака.

Поскольку постельное белье часто дарят, то подаривший его нередко ошибается, например, с расцветкой, размером, составом ткани. Такой комплект у вас тоже не примут назад, даже если предъявишь чек, который подтвердит покупку. А о том, чтобы вернуть распакованное, развернутое и тем более постиранное постельное белье и речи быть не может.

Сегодня набирает обороты торговля через глобальную сеть. А теперь представим, что у вас есть необходимость вернуть постельное белье, купленное на какой-либо интернет-площадке. Как можно это сделать? Здесь действуют немного иные правила.

В этом случае права покупателя защищены правилами продажи товаров дистанционным способом. В них сказано, что покупатель может вернуть любой товар. Причем без мотивации, но только в течение недели с того дня, когда ему товар доставили. К доставленной посылке продавцу нужно приложить памятку о возможности возврата. Когда такой памятки нет, то покупатель может вернуть товар без мотивации даже в течение 30 дней!

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта