Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | На страже потребителя | В Мособлдуме обсудили возможности реализации проекта «Стрелка»

В Мособлдуме прошло совещание, главной повесткой которого стал вопрос о внедрении Единой транспортной карты «Стрелка» на территории Подмосковья.


На встрече были представители Министерства транспорта МО, руководители крупнейших транспортных предприятий и общественных организаций региона. На мероприятии выступил и работник Комитета по проблемам транспорта, связи и информатизации Кирилл Жигарев.

Плюсы карты «Стрелка»

Чиновники изучили перспективы и итоги реализации проекта под названием «Стрелка». Внимание акцентировалось на уникальности проекта, так как он является инновационным и основан на передовых технологиях.

Собравшиеся пришли к выводу, что проект «Стрелка» действительно имеет ряд преимуществ:

  • удобство наблюдения за пассажиропотоком;
  • возможность комплексного изучения маршрутов;
  • возможность получения оперативных данных о пассажироперевозках;
  • повышение мобильности пассажиропотока;
  • экономия средств для пассажиров.

Указанные плюсы способствуют эффективному и быстрому развитию транспортной инфраструктуры региона.

Показатели карты «Стрелка»

По словам К.Жигарева, за небольшой период действия системы, крупнейшему подмосковному перевозчику «Мострансавто» получилось развить большую сеть для реализации и пополнения карты «Стрелка». Уже сейчас активно работают около семисот стационарных точек продаж карты и порядка трех с половиной тысяч пунктов ее пополнения. В семидесяти семи пунктах пользователям карты предоставляются сопутствующие услуги.

Повсеместное использование

Как отметил К.С.Жигарев, с помощью карты «Стрелка» можно заплатить за проезд на всех видах подмосковного общественного транспорта. Число владельцев карты насчитывает около семидесяти тысяч человек, и из этого числа порядка тридцати пяти тысяч человек пользуются картой ежедневно. Учитывая это, планируется сделать возможной оплату поездок при помощи стандартных банковских карт.

Заметным плюсом «Стрелки» является ее очевидная выгода, когда при увеличении числа поездок уменьшается стоимость проезда. Например, первые десять поездок один проезд стоит двадцать восемь рублей и, в конечном счете, цена может доходить до восемнадцати рублей за одну поездку.

Благодаря использованию карты улучшается работа подмосковного транспорта в целом, и на фоне этого повышается уровень комфорта пассажиров. Проверенные технологии способствуют удобству и практичности карты «Стрелка».

В структуре задействовано сейчас порядка пяти тысяч автобусов, и при этом около десяти компаний-перевозчиков недавно начали работать с проектом «Стрелка». Более одной тысячи восьмисот маршрутов транспорта принимают к оплате карту данного типа. С помощью карты «Стрелка» можно благополучно заплатить за проезд на двух тысячах электропоездах пригородного значения.

Итоги совещания - К.С. Жигарев

По итогам собрания были озвучены разные пожелания. В частности, было предложено оплачивать проезд на электропоездах Подмосковья при помощи электронных денег – это предложение является новым, и вопрос было решено оставить открытым. 

 





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта