Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Советы потребителям | Нужно знать потребителю | Эффектная наружная реклама

В Москве любой фирме приходится соперничать с большим количеством конкурентов.


Чтобы добиться успеха на рынке, нужно на этапе строительства уделить особое внимание дизайну офиса или помещения магазина. Наружная реклама - самый эффектный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к товару. Она позволяет проинформировать людей, повысить лояльность покупателей, улучшить узнаваемость бренда.

Аккуратные вывески не раздражают и не выглядят вызывающе, навязчиво, но в то же время мимо светящихся экранов и разноцветных лайтбоксов невозможно пройти мимо - они привлекают внимание. Неоновые вывески и иллюминация украшают улицы города, поэтому к ним относятся позитивно. Такой вид рекламы, обозначаемый сокращением OOH (out of home), является частью обычного городского пейзажа. Это рекламные щиты (биллборды), видеоэкраны, панели, монтированные на стенах домов, световые вывески, пиллары и множество других, не менее эффективных средств.

Размещение и изготовление наружной рекламы - занятие для специалистов. Разработкой ее дизайна занимаются специализированные студии и фирмы, предварительно изучая не только стилистику продвигаемого товара, но и отношение к нему потребителя, психологию масс. Как правило, каждый маркетолог изучает и психологию, чтобы точно знать, как воздействовать на подсознание покупателей. Очень важно правильно преподнести информацию, заинтересовать и заставить запомнить рекламу. Хотя и есть мнение что отлично работает даже раздражающая реклама, но лучше придерживаться определенных рамок.

Существует несколько наиболее популярных форматов носителей рекламы, под которые она и создается. Прежде всего, это рекламные щиты, в основном устанавливаемые по обочинам дорог и у больших заведений (кинотеатров, супермаркетов, фабрик). За ним следует сити-формат (часто их располагают вместо стен в беседках ожидания транспорта), световые короба, ситиборды и суперсайты.

Основными рекомендациями для выбора места расположения плакатов или других средств наружной рекламы является большое количество людей и их медленное движение. Смысл изображения и текста должен быть простым, броским, кратким. Никто не будет читать длинные петиции - человек должен сразу же уловить суть.

Чтобы реклама работала на вас, нужно заказать создание проекта профессионалам, которые хорошо знают законы маркетинга и психологию потребителей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта